Владимир Паперный - культуролог, историк архитектуры, дизайнер, писатель. Его книга о сталинской архитектуре "Культура Два" стала интеллектуальным бестселлером. Лос-Анджелес. Эмигрант Александр Шульц, Шуша, неожиданно получает посылку. В коробке - листы и катушки с записями. Исследуя, казалось бы, уже навсегда утерянный архив, архитектор Шульц достраивает историю своей семьи. Эта история становится настоящим "русским романом", где юмора не меньше, чем драмы, а любовь снова побеждает смерть.
1165 Руб.
Владимир Паперный — культуролог, историк архитектуры, дизайнер, писатель. Его книга о сталинской архитектуре “Культура Два” стала интеллектуальным бестселлером. Роман "Архив Шульца" вошел в короткий список премии "Большая книга",Лос-Анджелес. Эмигрант Александр Шульц, Шуша, неожиданно получает посылку. В коробке — листы и катушки с записями. Исследуя, казалось бы, уже навсегда утерянный архив, архитектор Шульц достраивает историю своей семьи. Эта история становится настоящим “русским романом”, где юмора не меньше, чем драмы, а любовь снова побеждает смерть. “Роман "Архив Шульца" восстанавливает в памяти картину советской жизни в ее маргинальной, полуподпольной и невостребованной области. Прекрасная демонстрация неистребимости культуры, которая, как подземная вода, все равно находит свои пути, и увлекательный рассказ о поколении гонимых, умных и веселых”.Людмила Улицкая, Москва“Мозаика ярких портретов, острых эпизодов и занятных анекдотов складывается в неизбежную, следующую внутренней логике эпохи судьбу Шуши: от родных корней, сурового прошлого, бурной молодости вплоть до последнего адреса — Америки. Ее мы с автором романа открывали в одни и те же годы, поэтому, свидетель и соучастник, могу твердо сказать: с подлинным верно”.Александр Генис, Нью-Йорк
844 Руб.
Владимир Паперный — культуролог, историк архитектуры, дизайнер, писатель. Его книга о сталинской архитектуре “Культура Два” стала интеллектуальным бестселлером. Роман "Архив Шульца" вошел в короткий список премии "Большая книга",Лос-Анджелес. Эмигрант Александр Шульц, Шуша, неожиданно получает посылку. В коробке — листы и катушки с записями. Исследуя, казалось бы, уже навсегда утерянный архив, архитектор Шульц достраивает историю своей семьи. Эта история становится настоящим “русским романом”, где юмора не меньше, чем драмы, а любовь снова побеждает смерть. “Роман "Архив Шульца" восстанавливает в памяти картину советской жизни в ее маргинальной, полуподпольной и невостребованной области. Прекрасная демонстрация неистребимости культуры, которая, как подземная вода, все равно находит свои пути, и увлекательный рассказ о поколении гонимых, умных и веселых”.Людмила Улицкая, Москва“Мозаика ярких портретов, острых эпизодов и занятных анекдотов складывается в неизбежную, следующую внутренней логике эпохи судьбу Шуши: от родных корней, сурового прошлого, бурной молодости вплоть до последнего адреса — Америки. Ее мы с автором романа открывали в одни и те же годы, поэтому, свидетель и соучастник, могу твердо сказать: с подлинным верно”.Александр Генис, Нью-Йорк
844 Руб.
Фраза, вынесенная в заголовок, была произнесена Ремом Колхасом в 1995 году в его книге "S, M, L, XL" и с тех пор многократно цитировалась в архитектурной прессе, как правило, совсем не в том смысле, какой имел в виду автор. Само понятие контекста в архитектуре появилось, когда архитектуру начали рассматривать как текст, а это связано (по крайней мере, хронологически) с возникновением архитектурного постмодернизма. Новый текст, утверждали борцы с модернизмом, должен быть вписан в существовавший раньше, по возможности не разрушая его. О том, так ли это, с какими проблемами приходится сталкиваться архитекторам, помимо пресловутого контекста, а также о взгляде на город "сверху" и "снизу", Владимир Паперный побеседовал с Фрэнком Гери, Ричардом Мейером, Сезаром Пели, Чарльзом Гватми, Стивеном Холлом, Рикардо Легорретой, Томом Диксоном, Робертом Вентури и Дениз Скотт-Браун, Вольфом Приксом, Томом Мейном, Антуаном Предоком, Фернандо Ромеро и Ремом Кулхаасом.
458 Руб.
В широко известной работе Владимира Паперного, название которой давно стало в искусствознании общеупотребительным понятием, на примере сталинской архитектуры и скульптуры исследуются смысловые и стилевые особенности тоталитарной культуры. Издание снабжено многочисленными иллюстрациями. 3-е издание.
611 Руб.
В ставшей бестселлером работе Владимира Паперного, название которой давно стало в искусствознании общеупотребительным понятием, на примере сталинской архитектуры и скульптуры исследуются смысловые и стилевые особенности тоталитарной культуры. Издание снабжено многочисленными иллюстрациями. 5-е издание.
1300 Руб.
В ставшей бестселлером работе Владимира Паперного, название которой давно стало в искусствознании общеупотребительным понятием, на примере сталинской архитектуры и скульптуры исследуются смысловые и стилевые особенности тоталитарной культуры. Издание снабжено многочисленными иллюстрациями. 6-е издание.
710 Руб.
Всемирно известный голландский архитектор Эрик ван Эгераат одним из первых европейских архитекторов начал работать в современной России. Его первыми проектами в начале века стали элитный жилой комплекс «Русский авангард» и башни «Город столиц» в Москва-Сити. В настоящий момент архитектор работает над университетом Сбербанка, реконструкцией стадиона «Динамо» и другими заметными российскими проектами. Совсем недавно он стал обладателем премии «Дом года-2011». Параллельно с архитектурной практикой Эрик ван Эгераат активно участвует в дискуссиях на тему места современной архитектуры в мировой экономике и места архитектора в современном обществе..На протяжении четырех лет автор публиковал свои статьи в журнале Commercial Real Estate Russia. Сегодня они объединены в единый сборник..
869 Руб.
За десять лет издания в России с 2002 года в журнале AD (Architectural Digest) регулярно публиковались интервью со звездами мировой архитектуры: Норманом Фостером, Оскаром Нимейером, Кисё Курокавой, Фрэнком Гери и многими другими. В сборнике "Словесные конструкции: 35 великих архитекторов мира" собраны лучшие из этих интервью. Авторы текстов - ведущие архитектурные критики России: Алексей Тарханов, Григорий Ревзин, Владимир Паперный. Издание иллюстрировано.
435 Руб.
За десять лет издания в России с 2002 года в журнале AD (Architectural Digest) регулярно публиковались интервью со звездами мировой архитектуры: Норманом Фостером, Оскаром Нимейером, Кисё Курокавой, Фрэнком Гери и многими другими. В сборнике "Словесные конструкции: 35 великих архитекторов мира" собраны лучшие из этих интервью. Авторы текстов - ведущие архитектурные критики России: Алексей Тарханов, Григорий Ревзин, Владимир Паперный. Издание иллюстрировано.
936 Руб.
Владимир Паперный окончил Строгановское училище и аспирантуру Института теории и истории архитектуры в Москве. Его диссертация о сталинской архитектуре "Культура два" была опубликована по-русски (ARDIS, 1985; НЛО, 1996, 2007) и по-английски (Cambridge University Press, 2002). С 1981 года живет в США. Настоящий сборник является продолжением предыдущего "Мос-Анджелес" (НЛО, 2004). Здесь собраны написанные в разное время статьи, воспоминания, заметки и рассказы. Темы, которые объединяют разные по жанру тексты, это столкновение культур, конфликт своего и чужого, искусство глазами культуролога. Умение автора писать смешно о серьезном и серьезно о смешном проявляется и в автобиографических, и в, условно говоря, историко-культурных разделах сборника, делая каждый текст увлекательным чтением. Книга иллюстрирована фотодокументами из архива автора.
202 Руб.
Настоящий сборник является продолжением предыдущих "Мос-Анджелес" и "Мос-Анджелес Два" (НЛО, 2004, 2009). Здесь собраны лучшие статьи, воспоминания, заметки и рассказы из предыдущих сборников, плюс много новых эссе. Темы, которые объединяют разные по жанру тексты, это столкновение культур, конфликт своего и чужого, искусство глазами культуролога. Умение автора писать смешно о серьезном и серьезно о смешном проявляется и в автобиографических, и в, условно говоря, историко-культурных разделах сборника. Владимир Паперный - писатель, дизайнер, искусствовед, культуролог, историк архитектуры. Окончил Строгановское училище и аспирантуру Института теории и истории архитектуры в Москве. Его диссертация о сталинской архитектуре "Культура Два" выдержала множество изданий на русском и других языках и стала культовой книгой. С 1981 года живет в США.
356 Руб.
Ведущий культуролог Владимир Паперный, автор книги "Культура Два", и Майя Туровская, известный кинокритик и соавтор сценария документального фильма "Обыкновенный фашизм", в 2008 году создали совместный проект, посвященный сравнительному анализу советского и американского кино 1930-1940 х годов ХX века. После смерти Туровской в 2019 году Паперный продолжил исследование, расширив его хронологические рамки до эпохи оттепели. Сопоставление двух кинотрадиций выявило удивительные переклички в сюжетах, культурных мифологиях и даже построении кадра. Сравнивая "Волшебника из страны Оз" с "Золушкой" или "Встречу на Эльбе" с "Берлинским экспрессом", авторы приходят к важным наблюдениям о том, как схожесть социальных процессов, протекавших в обеих странах, рождала порой противоположные идеологические месседжи, заложенные в сопоставляемых картинах. Серьезный культурологический анализ фильмов США и СССР в контексте драматической эпохи сочетается в книге с воспоминаниями об увлекательном сотрудничестве Владимира Паперного и Майи Туровской.
710 Руб.
Ведущий культуролог Владимир Паперный, автор книги "Культура Два", и Майя Туровская, известный кинокритик и соавтор сценария документального фильма "Обыкновенный фашизм", в 2008 году создали совместный проект, посвященный сравнительному анализу советского и американского кино 1930-1940 х годов ХX века. После смерти Туровской в 2019 году Паперный продолжил исследование, расширив его хронологические рамки до эпохи оттепели. Сопоставление двух кинотрадиций выявило удивительные переклички в сюжетах, культурных мифологиях и даже построении кадра. Сравнивая "Волшебника из страны Оз" с "Золушкой" или "Встречу на Эльбе" с "Берлинским экспрессом", авторы приходят к важным наблюдениям о том, как схожесть социальных процессов, протекавших в обеих странах, рождала порой противоположные идеологические месседжи, заложенные в сопоставляемых картинах. Серьезный культурологический анализ фильмов США и СССР в контексте драматической эпохи сочетается в книге с воспоминаниями об увлекательном сотрудничестве Владимира Паперного и Майи Туровской.
990 Руб.
- Многие видели Архив Воды - но никто не видел Архив Огня - ибо Архив Воды - это Архив Человеческой Памяти - это Архив навсегда сгоревшего Времени - Архив Воды прочитывают Жрецы - Архив Огня читают только Боги Египта - Из Архива Воды извлекаются бесполезные Утопленники Воспоминаний - Из Архива Огня возникает Новая Жизнь - еще неразличенная для Настоящего - но уже неизбежная для Будущего - ибо Мир - где не происходит Божественных Чудес не может последним на Пути к Совершенству - Эта Книга гадательна - Первое поверхностное Прочтение идет по Горизонту - Второе главное Значение возможно раскрыть только по вертикальным Пустотам между Строк - которые - странным Образом - связаны друг с другом не вполне различенными Знаками - эта Книга прочитывается с любого Места - поэтому всякий Текст Книги независим и совершенно самодостаточен - каждая Страница - каждая Строка - словно специально приспособлены для того - чтобы получать магические Ответы на все заданные Вопросы - следует только открыть Книгу в том Месте - которое выберет Рука и прочитать начало загаданной Строки
495 Руб.
Ведущий культуролог Владимир Паперный, автор книги "Культура Два", и Майя Туровская, известный кинокритик и соавтор сценария документального фильма "Обыкновенный фашизм", в 2008 году создали совместный проект, посвященный сравнительному анализу советского и американского кино 1930-1940 х годов ХX века. После смерти Туровской в 2019 году Паперный продолжил исследование, расширив его хронологические рамки до эпохи оттепели. Сопоставление двух кинотрадиций выявило удивительные переклички в сюжетах, культурных мифологиях и даже построении кадра. Сравнивая "Волшебника из страны Оз" с "Золушкой" или "Встречу на Эльбе" с "Берлинским экспрессом", авторы приходят к важным наблюдениям о том, как схожесть социальных процессов, протекавших в обеих странах, рождала порой противоположные идеологические месседжи, заложенные в сопоставляемых картинах. Серьезный культурологический анализ фильмов США и СССР в контексте драматической эпохи сочетается в книге с воспоминаниями об увлекательном сотрудничестве Владимира Паперного и Майи Туровской.
877 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022