Монография обобщает итог многолетнего исследования проблемы развития управленческого персонала во взаимосвязи со стадиями развития предприятия. Рассмотрены теоретические и методологические подходы к проблеме и предложена системно-эволюционная концепция развития управленческого персонала предприятия, включающая принципы, основные положения и механизмы управления. .Книга будет полезна руководителям производственных предприятий, специалистам и консультантам в области развития персонала, а также научно-педагогическому сообществу и аспирантам
2264 Руб.
Монография обобщает итог многолетнего исследования проблемы развития управленческого персонала во взаимосвязи со стадиями развития предприятия. Рассмотрены теоретические и методологические подходы к проблеме и предложена системно-эволюционная концепция развития управленческого персонала предприятия, включающая принципы, основные положения и механизмы управления. .Книга будет полезна руководителям производственных предприятий, специалистам и консультантам в области развития персонала, а также научно-педагогическому сообществу и аспирантам
2264 Руб.
Кризис эффективности управления в России вынуждает ученых и практиков искать новые модели объяснения управленческой реальности и механизмы повышения эффективности управления в десятки раз. В данной монографии решается научная проблема обеспечения динамичного развития предприятия за счет управления системой организационных институций, позволяющего максимизировать управленческий потенциал предприятия в соответствии со стадией его развития. Развитие управленческого персонала предприятия представлено в свете эволюционной и институциональной логик развития предприятия, персонала и менеджмента. Мы демонстрируем, как в зависимости от стадии развития предприятия изменяются основные управляющие нормы: концепция управления, концепция отношения к человеку, производственная концепция, профиль менеджера, коммуникативная метрика и модель знаний менеджера. Рекомендуется руководителям производственных предприятий, консультантам по управлению, организационному развитию и развитию персонала, HR-сотрудникам, а также научно-педагогическому сообществу, занимающемуся проблемами управления социально-экономическими системами.
1042 Руб.
Кризис эффективности управления в России вынуждает ученых и практиков искать новые модели объяснения управленческой реальности и механизмы повышения эффективности управления в десятки раз. В данной монографии решается научная проблема обеспечения динамичного развития предприятия за счет управления системой организационных институций, позволяющего максимизировать управленческий потенциал предприятия в соответствии со стадией его развития. Развитие управленческого персонала предприятия представлено в свете эволюционной и институциональной логик развития предприятия, персонала и менеджмента. Мы демонстрируем, как в зависимости от стадии развития предприятия изменяются основные управляющие нормы: концепция управления, концепция отношения к человеку, производственная концепция, профиль менеджера, коммуникативная метрика и модель знаний менеджера. Рекомендуется руководителям производственных предприятий, консультантам по управлению, организационному развитию и развитию персонала, HR-сотрудникам, а также научно-педагогическому сообществу, занимающемуся проблемами управления социально-экономическими системами.
1149 Руб.
Кризис эффективности управления в России вынуждает ученых и практиков искать новые модели объяснения управленческой реальности и механизмы повышения эффективности управления в десятки раз. В данной монографии решается научная проблема обеспечения динамичного развития предприятия за счет управления системой организационных институций, позволяющего максимизировать управленческий потенциал предприятия в соответствии со стадией его развития. Развитие управленческого персонала предприятия представлено в свете эволюционной и институциональной логик развития предприятия, персонала и менеджмента. Мы демонстрируем, как в зависимости от стадии развития предприятия изменяются основные управляющие нормы: концепция управления, концепция отношения к человеку, производственная концепция, профиль менеджера, коммуникативная метрика и модель знаний менеджера. Рекомендуется руководителям производственных предприятий, консультантам по управлению, организационному развитию и развитию персонала, HR-сотрудникам, а также научно-педагогическому сообществу, занимающемуся проблемами управления социально-экономическими системами.
1149 Руб.
В монографии представлены результаты исследования управленческого потенциала общеобразовательных организаций. Изучены теоретические аспекты развития управленческого потенциала общеобразовательной организации, определены уровни профессиональной компетентности руководителей, проанализирована эффективность деятельности руководителей общеобразовательных организаций, разработаны система и механизмы развития управленческого потенциала общеобразовательных организаций. .Монография предназначена для управленческого персонала общеобразовательных организаций, а также для научных работников, преподавателей школ и аспирантов. . .
1142 Руб.
В монографии представлены результаты исследования управленческого потенциала общеобразовательных организаций. Изучены теоретические аспекты развития управленческого потенциала общеобразовательной организации, определены уровни профессиональной компетентности руководителей, проанализирована эффективность деятельности руководителей общеобразовательных организаций, разработаны система и механизмы развития управленческого потенциала общеобразовательных организаций. .Монография предназначена для управленческого персонала общеобразовательных организаций, а также для научных работников, преподавателей школ и аспирантов. . .
1142 Руб.
Монография посвящена формированию концепции производственного учета на принципах устойчивого развития. Рассматриваются этапы становления и трансформации учетных практик промышленных организаций. Описана ESG-модель производственного учета и контроля. Предложен алгоритм оценки устойчивости развития промышленной организации. Для научных работников, исследователей, преподавателей, соискателей научных степеней. Может быть использовано в системе дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, для саморазвития управленческого персонала финансово-экономических служб в бизнесе и государственных структурах.
3387 Руб.
В монографии содержатся актуализированные и дополненные положения теории интегрированной юрисдикции, объясняющей многообразные формы взаимодействия права и иных регуляторов общественных отношений в правоприменительной деятельности, представленной в диссертационном исследовании автора на тему "Интегрированная юрисдикция (доктрина, практика, техника)", по итогам публичной защиты которого 20.10.2021 решением диссертационного совета Д 203.009.01 на базе Нижегородской академии МВД России ему присуждена ученая степень доктора юридических наук. В работе впервые проведен комплексный теоретико-правовой анализ интегрированной юрисдикции, ее онтологии, содержания, механизма принятия и действия актов, способствующих реализации прав и законных интересов граждан и организаций и направленных на укрепление основ конституционного строя и правопорядка. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2022 г. Монография будет полезна судьям, работникам правоохранительных органов, государственным и муниципальным служащим, студентам, аспирантам, соискателям и преподавателям юридических образовательных учреждений, интересующимся актуальными проблемами права и государства, исследующим взаимодействие норм права и неправовых регуляторов общественных отношений, а также принимающим в рамках правоприменительной деятельности решения, основанные как на нормах права, так и на нормах неправовых регулирующих систем (мораль, нравственность, религиозные нормы, обычаи, корпоративные нормы и др.).
2128 Руб.
Коллективная монография является юбилейным изданием, приуроченным к 90-летию Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА), и отражает видение современной модели юридического образования, анализ и прогнозирование трендов развития высшей школы с опорой на традиции фундаментального юридического образования и инновационные практики, накопленные Университетом. Для научно-педагогических работников, административно-управленческого персонала образовательных организаций, осуществляющих подготовку юристов, а также для широкого круга читателей, интересующихся инновациями в сфере образования.
4194 Руб.
В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты труда персонала сервисного предприятия, содержит информацию о финансовом плане инвестиционного проекта, основах управленческого учета, о ценообразовании сервисного предприятия, а также об эконометрических моделях в сфере сервиса.
2066 Руб.
В монографии с учетом современных достижений науки и практики профессионального образования представлены результаты системного исследования актуальной проблемы высшей школы — профессионального самоопределения студентов в университете, проанализирован процесс развития профессионального самоопределения студентов, а также влияние профессионального самоопределения на адаптацию студентов в университете. .В работе определена роль психолого-педагогической службы университета в процессе развития профессионального самоопределения студентов. Выявлены пути решения проблем профессионального самоопределения студентов в процессе профессионального обучения. Разработаны методические аспекты психолого-педагогического сопровождения, отражена эффективность коррекционно-развиваюшего обучения для процесса развития профессионального самоопределения студентов в университете. .Книга адресуется широкому кругу читателей, преподавателям высшей школы, психологам, акмеологам, аспирантам и студентам, руководителям различных структур. . . . . . . . .
1367 Руб.
В монографии с учетом современных достижений науки и практики профессионального образования представлены результаты системного исследования актуальной проблемы высшей школы — профессионального самоопределения студентов в университете, проанализирован процесс развития профессионального самоопределения студентов, а также влияние профессионального самоопределения на адаптацию студентов в университете. .В работе определена роль психолого-педагогической службы университета в процессе развития профессионального самоопределения студентов. Выявлены пути решения проблем профессионального самоопределения студентов в процессе профессионального обучения. Разработаны методические аспекты психолого-педагогического сопровождения, отражена эффективность коррекционно-развиваюшего обучения для процесса развития профессионального самоопределения студентов в университете. .Книга адресуется широкому кругу читателей, преподавателям высшей школы, психологам, акмеологам, аспирантам и студентам, руководителям различных структур. . . . . . . . .
1367 Руб.
В монографии представлены оригинальные авторские разработки теории и практики социально-психологической оценки персонала. Авторы - один из ведущих конфликтологов России профессор Анцупов А.Я. и специалист в сфере теории и практики оценки и развития персонала доцент Ковалев В.В. Основное содержание работы представляет подробное описание методологического подхода к практике оценки персонала, основанного на технологии применения модульного социотеста Анцупова. Основное направление исследований - изучение всей системы и динамики взаимоотношений в малой социальной группе, выявление различных аспектов конфликтных, дружеских и других типов отношений, определение статусно-ролевых позиций каждого сотрудника (учащегося), различных индивидуально-групповых параметров отношений. Приведены примеры исследований военных, учебных, спортивных, коммерческих организаций, осуществленных авторами и их учениками на протяжении более чем 20-летней практики преподавания и научной работы в ведущих высших учебных заведениях РФ. Сформулированы рекомендации руководителям по повышению качества управления. Основными пользователями подходов, изложенных в монографии, являются руководители структурных подразделений организаций, учебных коллективов, специалисты структур по управлению и развитию персонала, а также психологи, педагоги, социологи и социальные работники. Материалы книги могут быть успешно использованы при подготовке монографий, диссертаций, научных статей, научно-исследовательских, дипломных и курсовых работ. На базе методологических подходов, изложенных в монографии, может осуществляться преподавание дисциплин "Психология управления", "Управление конфликтами в организациях", "Стратегическое управление", "Психологические технологии принятия и реализации управленческих решений". Материал, изложенный в работе, не имеет аналогов в зарубежной и отечественной практике оценки персонала, является перспективным для дальнейшего развития научным направлением, имеющим очевидные прикладные возможности.
1309 Руб.
В монографии представлены оригинальные авторские разработки теории и практики социально-психологической оценки персонала. Авторы - один из ведущих конфликтологов России профессор Анцупов А.Я. и специалист в сфере теории и практики оценки и развития персонала доцент Ковалев В.В. Основное содержание работы представляет подробное описание методологического подхода к практике оценки персонала, основанного на технологии применения модульного социотеста Анцупова. Основное направление исследований - изучение всей системы и динамики взаимоотношений в малой социальной группе, выявление различных аспектов конфликтных, дружеских и других типов отношений, определение статусно-ролевых позиций каждого сотрудника (учащегося), различных индивидуально-групповых параметров отношений. Приведены примеры исследований военных, учебных, спортивных, коммерческих организаций, осуществленных авторами и их учениками на протяжении более чем 20-летней практики преподавания и научной работы в ведущих высших учебных заведениях РФ. Сформулированы рекомендации руководителям по повышению качества управления. Основными пользователями подходов, изложенных в монографии, являются руководители структурных подразделений организаций, учебных коллективов, специалисты структур по управлению и развитию персонала, а также психологи, педагоги, социологи и социальные работники. Материалы книги могут быть успешно использованы при подготовке монографий, диссертаций, научных статей, научно-исследовательских, дипломных и курсовых работ. На базе методологических подходов, изложенных в монографии, может осуществляться преподавание дисциплин "Психология управления", "Управление конфликтами в организациях", "Стратегическое управление", "Психологические технологии принятия и реализации управленческих решений". Материал, изложенный в работе, не имеет аналогов в зарубежной и отечественной практике оценки персонала, является перспективным для дальнейшего развития научным направлением, имеющим очевидные прикладные возможности.
1309 Руб.
Коллективная монография является юбилейным изданием, приуроченным к 90-летию Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА), и отражает видение современной модели юридического образования, анализ и прогнозирование трендов развития высшей школы с опорой на традиции фундаментального юридического образования и инновационные практики, накопленные Университетом. Для научно-педагогических работников, административно-управленческого персонала образовательных организаций, осуществляющих подготовку юристов, а также для широкого круга читателей, интересующихся инновациями в сфере образования.
2883 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022