Книга посвящена изучению телевизионной и радиовещательной сети как объекту экономической безопасности в условиях реформирования. В ней дается характеристика рынка телерадиовещательных услуг, осуществляется обоснование показателей оценки его экономического состояния, выявляются тенденции формирования новых видов услуг в России и мировой отрасли цифрового телерадиовещания, исследуются связанные с ними экономические угрозы реформированию. .Книга предназначена для руководителей, специалистов и менеджеров, работающих в коммуникационной сфере. Она полезна государственным служащим, студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также широкому кругу читателей, интересующихся данной проблематикой. .
199 Руб.
Книга посвящена изучению телевизионной и радиовещательной сети как объекту экономической безопасности в условиях реформирования. В ней дается характеристика рынка телерадиовещательных услуг, осуществляется обоснование показателей оценки его экономического состояния, выявляются тенденции формирования новых видов услуг в России и мировой отрасли цифрового телерадиовещания, исследуются связанные с ними экономические угрозы реформированию. .Книга предназначена для руководителей, специалистов и менеджеров, работающих в коммуникационной сфере. Она полезна государственным служащим, студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также широкому кругу читателей, интересующихся данной проблематикой. .
199 Руб.
Книга посвящена изучению телевизионной и радиовещательной сети как объекту экономической безопасности в условиях реформирования. В ней дается характеристика рынка телерадиовещательных услуг, осуществляется обоснование показателей оценки его экономического состояния, выявляются тенденции формирования новых видов услуг в России и мировой отрасли цифрового телерадиовещания, исследуются связанные с ними экономические угрозы реформированию. Книга предназначена для руководителей, специалистов и менеджеров, работающих в коммуникационной сфере. Она полезна государственным служащим, студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также широкому кругу читателей, интересующихся данной проблематикой.
132 Руб.
Страна - СербияГод выпуска - 2022 г.Состояние марки - MNHКомплектация - БлокТематика - РадиоBBC (Британская радиовещательная корпорация), одна из крупнейших мировых вещателей радио- и телепрограмм, начала свою деятельность 18 октября 1922 года. Она б
700 Руб.
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема "реклама и дети". Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.
584 Руб.
Видеокурс ориентирован на начинающих специалистов, желающих узнать более подробно о нюансах настройки и ведения рекламы в мобильной среде.Вы узнаете, что такое мобильная реклама, как создавать стратегию мобильных рекламных кампаний, как пользоваться инструментами Яндекс Директа, что учитывать при подборе площадок в РСЯ, как купить выгодную позицию для показов.Также вы подробно рассмотрите три типа мобильной рекламы: контекстную, медийную мобильную рекламу и SMS-маркетинг. Вы научитесь правильно назначать целевые действия, выставлять индивидуальные параметры показов, оценивать плюсы, минусы и эффективность использования каждого из этих каналов
790 Руб.
Радиовещательная стереогарнитура с закрытыми наушниками и профессиональным узконаправленным микрофоном для дикторов, ведущих и журналистов. Динамический микрофон может быть размещен с любой стороны рта Диаграмма направленности микрофона кардиоида Динамическая головка 40 мм Ниодимовый магнит, голосовая катушка из омедненного алюминиевого провода Диапазон частот 40-20,000 Гц микрофон, 20-20,000 Гц наушники Чувствительность -57 дБ микрофон, 100 дБ наушники Сопротивление 560 Ом микрофон, 65 Ом наушники Вес без кабеля 264 г Выходной разъем XLRM микрофон и 6.3 миниджек наушники на кабеле длиной 3.3 м В комплекте: 3 ветрозащиты и запасной винт для разъема
36890 Руб.
Радиовещательная стереогарнитура с закрытыми наушниками и профессиональным узконаправленным микрофоном для дикторов, ведущих и журналистов.Динамический микрофон может быть размещен с любой стороны ртаДиаграмма направленности микрофона кардиоидаДинамическая головка 40 ммНиодимовый магнит, голосовая катушка из омедненного алюминиевого проводаДиапазон частот 40-20,000 Гц микрофон, 20-20,000 Гц наушникиЧувствительность -57 дБ микрофон, 100 дБ наушникиСопротивление 560 Ом микрофон, 65 Ом наушникиВес без кабеля 264 гВыходной разъем XLRM микрофон и 6.3 миниджек наушники на кабеле длиной 3.3 мВ комплекте: 3 ветрозащиты и запасной винт для разъема
36890 Руб.
Радиовещательная стереогарнитура с закрытыми наушниками и профессиональным узконаправленным микрофоном для дикторов, ведущих и журналистов. Динамический микрофон может быть размещен с любой стороны рта Диаграмма направленности микрофона кардиоида Динамическая головка 40 мм Ниодимовый магнит, голосовая катушка из омедненного алюминиевого провода Диапазон частот 40-20,000 Гц микрофон, 20-20,000 Гц наушники Чувствительность -57 дБ микрофон, 100 дБ наушники Сопротивление 560 Ом микрофон, 65 Ом наушники Вес без кабеля 264 г Выходной разъем XLRM микрофон и 6.3 миниджек наушники на кабеле длиной 3.3 м В комплекте: 3 ветрозащиты и запасной винт для разъема
36990 Руб.
Вы получите полное представление о работе с SEO и контекстной рекламой и научитесь оптимизировать объявления и сайты в поисковой выдачи, чтобы достигать цели бизнеса с минимальными затратами.
34900 Руб.
Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике. Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы. Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями. . . 0
956 Руб.
Вы научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете подняться по карьерной лестнице или стать экспертом-фрилансером.
36300 Руб.
Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике. Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы. Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями. . . 0
956 Руб.
Серия "Мастер-класс лучших фотографов мира" объединяет потрясающие изображения с практическими советами, которыми делятся с читателями признанные мастера фотоискусства. Читатель познакомится с избранными работами самых известных специалистов в области практической эстетики. Проницательные интервью помогут понять суть философии лучших фотографов мира, постигнуть методы их работы, познакомиться с практическими секретами мастерства.
1416 Руб.
В данное пособие вошли разделы: реклама как социальное явление; реклама как новый специфический тип социализации; рекламные образы; участники процесса рекламной коммуникации; основные виды и средства рекламы; использование социологических данных на этапе создания рекламного материала; реклама как вид манипулятивной коммуникации; специфика рекламного менеджмента; особенности развития рекламной деятельности на российском рынке.
393 Руб.
В данное пособие вошли разделы: реклама как социальное явление; реклама как новый специфический тип социализации; рекламные образы; участники процесса рекламной коммуникации; основные виды и средства рекламы; использование социологических данных на этапе создания рекламного материала; реклама как вид манипулятивной коммуникации; специфика рекламного менеджмента; особенности развития рекламной деятельности на российском рынке.
393 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022