вылегжанин дмитрий александрович теория и практика паблик рилейшнз

Вылегжанин Дмитрий Александрович Теория и практика паблик рилейшнз

Вылегжанин Дмитрий Александрович Теория и практика паблик рилейшнз

Пр-во:

Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представляет собой учебный курс по специальности "Связи с общественностью", в котором анализируются основные понятия определения "паблик рилейшнз", раскрываются содержание предмета и функции связей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности специалистов PR. Рассматриваются также: история становления и развития паблик рилейшнз, структура PR-службы, проблемы стратегического планирования PR-кампаний, управление кризисными ситуациями, формирование индивидуального и корпоративного имиджа организаций или политических лидеров, место и роль PR-служб в органах государственной власти, формы и методы работы со СМИ (брифинги, пресс-конференции, презентации и т.д.), этические и правовые основы PR-деятельности и др. Для студентов гуманитарных факультетов, прежде всего обучающихся по специальности "Связи с общественностью", и для всех интересующихся проблемами паблик рилейшнз. 2-е издание, исправленное.

318 Руб.

Подорожная Людмила Валентиновна Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Подорожная Людмила Валентиновна Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров. Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Теория и практика рекламы", а также может быть полезно при изучении курсов "Основы рекламы", "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Маркетинг", "Реклама и паблик рилейшнз", специалистам, работающим в рекламном бизнесе. 3-е издание, стереотипное.

949 Руб.

Захарова Елена Николаевна Welcome to the World of Public Relations: Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз: Учебное пособие

Захарова Елена Николаевна Welcome to the World of Public Relations: Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз: Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие Welcome to the World of Public Relations предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведений, владеющих английским языком в объеме средней школы и продолжающих изучение языка в вузе. Книга состоит из четырех частей и приложения, которое включает в себя дополнительные упражнения, англо-русский словарь и англо-английский глоссарий терминов, применяющихся в области Паблик Рилейшнз. Пособие может быть также полезно широкому кругу лиц, интересующихся Паблик Рилейшнз и английским языком.

152 Руб.

Синяева И. Паблик рилейшнз: Толковый словарь

Синяева И. Паблик рилейшнз: Толковый словарь

Пр-во:

Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой, доступной для понимания и использования форме. .В работе над толковым словарем были учтены действующие в Российской Федерации законодательные и нормативные акты в сфере коммерции и труда; использованы толковые словари и энциклопедии, учебники и учебные пособия, а также исследования автора. .Для студентов бакалавриата и специалитета, бизнес-школ, колледжей и специалистов в области PR. . . . . . . .

659 Руб.

Синяева И. Паблик рилейшнз: Толковый словарь

Синяева И. Паблик рилейшнз: Толковый словарь

Пр-во:

Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой, доступной для понимания и использования форме. .В работе над толковым словарем были учтены действующие в Российской Федерации законодательные и нормативные акты в сфере коммерции и труда; использованы толковые словари и энциклопедии, учебники и учебные пособия, а также исследования автора. .Для студентов бакалавриата и специалитета, бизнес-школ, колледжей и специалистов в области PR. . . . . . . .

659 Руб.

Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии

Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии

Пр-во:

Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования "Связи с общественностью" рассматривает вопросы роли, места и функций связей с общественностью, систему связей с общественностью, особенности действия паблик рилейшнз в экономической, политической и социальной сферах. Для студентов вузов, получающих специальность "Связи с общественностью", а также для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся вопросами организации работы по паблик рилейшнз. 3-е издание, исправленное и переработанное

393 Руб.

Грин Энди Креативность в паблик рилейшнз

Грин Энди Креативность в паблик рилейшнз

Пр-во:

В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципах и возможностях креатива в паблик релейшнз, то данная книга вам просто необходима. Это уникальное первое издание посвященное вопросам творчества в паблик рилейшнз, призвано помочь PR-специалистам разобраться в сути креативного процесса, понять, как он происходит и управляется, научить специалистов генерировать идеи, правильно их оценивать и планировать процесс принятия решений. Множество приведенных в книге практических примеров проявления креативного подхода в сфере связей с общественностью помогут профессионалам преодолеть любые барьеры на пути к созданию успешной PR-агенств, менеджерам по рекламе и всем, кто интересуется новейшими течениями в области паблик рилейшнз.

95 Руб.

Юэн Стюарт PR! или Умение раскручивать: Социальная история паблик рилейшнз

Юэн Стюарт PR! или Умение раскручивать: Социальная история паблик рилейшнз

Пр-во:

В книге подробно описываются процессы возникновения и эволюции паблик рилейшнз в Америке XX века. Рассматриваются методы и приемы манипулирования массовым сознанием, раскрываются механизмы воздействия на потребителя, а также предлагаются пути преодоления негативного влияния современных пиар-технологий.

245 Руб.

Ореховская Н. Социальные коммуникации: учебник

Ореховская Н. Социальные коммуникации: учебник

Пр-во:

Раскрываются понятия социальной коммуникации и "паблик рилейшнз" (PR). Излагаются виды коммуникации и механизмы манипуляции массовым сознанием, вопросы, касающиеся психологических эффектов воздействия СМИ на общественное мнение. Особое внимание уделяется этике деловых отношений как особой области социальной коммуникации.

1380 Руб.

Ореховская Н. Социальные коммуникации: учебник

Ореховская Н. Социальные коммуникации: учебник

Пр-во:

Раскрываются понятия социальной коммуникации и "паблик рилейшнз" (PR). Излагаются виды коммуникации и механизмы манипуляции массовым сознанием, вопросы, касающиеся психологических эффектов воздействия СМИ на общественное мнение. Особое внимание уделяется этике деловых отношений как особой области социальной коммуникации.

1380 Руб.

Оливер Сандра Стратегия в паблик рилейшнз

Оливер Сандра Стратегия в паблик рилейшнз

Пр-во:

Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации компании на рынке. Следуя рекомендациям автора, как профессионалы в сфере связей с общественностью, так и те, кто только начинает карьеру в этой области, смогут без труда составить стратегический план мероприятий, контролировать его выполнение и анализировать результаты. Издание представляет интерес для руководителей любого уровня, специалистов рекламных агентств и отделов по связям с общественностью на предприятиях, а также студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. 2-е издание.

374 Руб.

Гусаров Юрий Валериевич Менеджмент рекламы. Учебное пособие

Гусаров Юрий Валериевич Менеджмент рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях проверки и закрепления знаний даны тесты. Для преподавателей, аспирантов, студентов, изучающих дисциплины: "Рекламный менеджмент", "Теория и практика рекламы", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", а также для научных работников и специалистов.

555 Руб.

Шомова Светлана Андреевна, Эркенова Фатима Солтановна, Караева В. А. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии

Шомова Светлана Андреевна, Эркенова Фатима Солтановна, Караева В. А. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии

Пр-во:

Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи с общественностью в контексте коммуникационной концепции. В пособии рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью. Для студентов факультетов журналистики, обучающихся по специализации "Связи с общественностью", специалистов в области паблик рилейшнз, журналистов.

286 Руб.

Бочаров Михаил Петрович История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука

Бочаров Михаил Петрович История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука

Пр-во:

Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор делает попытку системно рассмотреть PR как один из видов профессиональной деятельности человека. Настоящий авторский труд профессора, доктора социологических наук, социального технолога-практика является продолжением его публикаций в области концептуальной социологии. В 2001 году за первое издание автор удостоен диплома национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". Рекомендуется профессионалам и студентам, специалистам в области маркетинга, рекламы, СМИ, менеджмента.

159 Руб.

Хенслоу Филип Практическое руководство по паблик рилейшнз

Хенслоу Филип Практическое руководство по паблик рилейшнз

Пр-во:

Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью организации выставки, конференции, семинара, то простая и функциональная структура издания позволит быстро найти рекомендации по их проведению. Те, кто в своей профессиональной работе сталкивается с сотрудничеством с типографиями, дизайнерами, фотографиями, найдут здесь ясные и четкие указания на последовательность действий, специфику работы привлекаемых специалистов, особенности заключения контрактов.

374 Руб.

Акции на товары:

пряжа himalaya dolphin baby 100 | стяжки cabeus ck 100 нейлон неоткрывающиеся безгалогенные halogen free 100x2 5мм 400 белых 100 красных 100 синих 100 зеленых 100 желтых | 2 4g wireless bar code barcode scanner qr code data matrix 1d | fashion tourist air tickets bluetooth headset case for airpods 2 1 new york seoul london label bar code earphone clear tpu cover | разъем питания для lenovo 100 14ibd 100s 14iby 100 14ibr 100s 14ibr 100 15ibd 100 15iby cg410 cg510 310 14isk b50 50 80s2 80rk 80qq | шлейф матрицы для ноутбука lenovo ideapad 100 15iby 100 14 100 14iby 100 15 14 40pin dc020026s00 | выключатель авт 3п ва 99c 100 100а 36ка ekf mccb99c 100 100 mccb99c 100 100 | популярная коллекция 100 великих комплект из 13 книг | suitable for motorola symbol ls2208 4208 usb bar code scanning gun data line 2m | bar qr code scanning cover data strip label holder for supermarket warehouse shelf edge mounted | candy color anti shock bumper transparent silicone cover for iphone 11 city bar code label phone case for iphone 11 pro max | label holder for rolls and fan fold labels bracket plastic label paper holder of thermal bar code sticker label printer | наклейка hpe hp lto 6 ultrium rw bar code label pack | картридж hpe ultrium lto6 6 25tb c7976a data cartridge rw | omni directional desktop usb cable wired 1d 2d barcode qr code pdf417 data matrix bar code scanner reader for shop cashier | мэтт батчер мэтт фарина go на практике | printio детская футболка классическая унисекс я голоден накорми меня человек | 100 | huhao 1pc 100 mesh emery grinding head for dremel rotary tools for cleaning pipes grinding dremel accessories for carving | 100 | head for hairstyles 100 | oversized cardigan sweater coat long sleeve v neck knit women cardigan sweater autumn winter women s jumper | коммутатор moxa eds g308 2sfp | 100 sheets for 1 roll baby flushable biodegradable disposable cloth nappy diaper bamboo liners 100 sheets for 1 roll 18cmx30cm | наклейка hpe ultrium6 q2013a 6 25tb bar code label pack 100 data 10 cleaning for c7976a for libraries |

© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022