Книга содержит практический материал для заместителей директоров образовательных учреждений по вопросам обновления содержания методической работы в современной школе в условиях модернизации образования. В пособии систематизированы нормативно-правовые и инструктивно-методические документы и материалы по различным аспектам методической работы: локальные акты, аналитические материалы, номенклатура дел школьной методической службы. Книга станет хорошим помощником в работе не только начинающего, но и опытного заместителя директора, так как отражает традиционные и современные подходы к организации методической работы в условиях обновления структуры и содержания общего образования. Издание предназначено для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, руководителей методических объединений и предметных комиссий, творчески работающих учителей, методистов, специалистов органов управления образованием. Издание 4-е, дополненное и переработанное.
161 Руб.
Книга содержит практический материал для заместителей директоров образовательных учреждений по профильному образованию. В пособии систематизированы нормативно-правовые и инструктивно-методические документы и материалы по различным аспектам профильного образования: локальные акты, приказы, договоры, должностные инструкции, аналитические материалы, номенклатура дел школы. Книга станет хорошим помощником в работе не только начинающего, но и опытного заместителя директора, так как отражает традиционные и современные подходы к организации профильного образования в условиях модернизации. Предназначена для заместителей директоров по профильному обучению, руководителей методических советов по профилизации и предметных кафедр, творчески работающих учителей, методистов, специалистов органов управления образованием.
50 Руб.
В справочном пособии собраны материалы по организации эффективного управления качеством образования на основе результатов мониторинга в современной школе. Нормативно-правовые и инструктивно-методические документы и материалы систематизированы по различным направлениям мониторинга: локальные акты, образцы диагностик, самоанализа школы, анализ различных аспектов педагогических кадров. Особое внимание уделено разнообразным формам обследования учебных достижений обучаемых на уровне образовательного учреждения. Для практических работников будут интересны материалы мониторинга качества образования и мониторинга педагогических кадров на федеральном, муниципальном и школьном уровне. Книга предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, руководителей методических объединений, творчески работающих учителей, методистов, специалистов органов управления образованием.
135 Руб.
Представленный в пособии конкретный опыт организации методической работы в образовательных учреждениях в некоторой степени отражает сегодняшний день системы образования. Вашему вниманию предлагаются наиболее интересные, опробованные на практике варианты методической работы разных по своему статусу образовательных учреждений (ОУ): лицея, гимназии, частной школы и школы, переходящей из режима функционирования в режим развития. Пособие адресовано руководителям ОУ, председателям методических объединений, а также представляет интерес для специалистов управления образованием и методической службы.
131 Руб.
Основная задача этой книги - максимально облегчить процедуру подготовки и проведения аттестации в образовательном учреждении. В ней широко представлены документы федерального уровня, регламентирующие процедуру проведения аттестации. Особое внимание уделено совершенствованию системы государственной аттестации педагогических работников с целью гармонизации процедур ее проведения. В книге публикуются инструкции, приказы, разъяснения, извлечения из последних законодательных документов по аттестации педагогических и руководящих работников; приводятся образцы ведения школьной документации. Представленные аналитические материалы (справки, анкеты, вопросы для собеседования, материалы экспертных заключений, образцы представлений-ходатайств, рецензии на творческую работу, самоанализы и др.), адресованные заместителям директоров по УВР, облегчат подготовку материалов по аттестации. Твердый переплет, бумага офсетная.
127 Руб.
Книга содержит важный практический материал для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по подготовке нормативно-правовых, аналитических и методических документов современного уровня. В нее включены материалы второго поколения федеральных государственных стандартов общего среднего образования, проект современной модели образования на 2009-2020 годы. В книге представлены новые образцы приказов по основной деятельности, локальных актов и положений. Большое внимание уделено организаций и проведению мониторинга УВП, опытно-экспериментальной работе, программно-методическому обеспечению учебного процесса в условиях введения новых стандартов образования. Книга содержит готовые образцы приказов по основной деятельности, локальные акты и положения, в ней систематизированы современные распорядительные документы. Она снабжена схемами, циклограммами, алгоритмами, касающимися вопросов учебно-воспитательной, методической и финансово-хозяйственной работы школы. Книга адресована заместителям директоров по учебно-воспитательной, научно-методической работе и профильному обучению образовательных учреждений всех типов и видов, методистов и специалистов органов управления образованием. 3-е издание, исправленное и дополненное.
73 Руб.
Диск 1: "Материалы по управлению учебно-воспитательным процессом для завуча начальной школы". 1. Управление и организация деятельности начальной школы 2. Диагностика и анализ учебного процесса 3. Планирование работы начальной школы и заместителя директора по учебно-воспитательной работе 4. Организация методической работы школы 5. Внутришкольный контроль 6. Программы и проекты в начальной школе 7. Приказы, положения, инструкции и документации 8. Организация учебно-воспитательного процесса: модели и способы обучения, инновации, технологии 9. Педагогический совет в начальной школе 10. Проблемы преемственности и работа психолога в начальной школе 11. Практическая экология и валеология 12. Планирование и организация воспитательной работы в начальной школе 13. В копилку учителя: практические советы и интересные идеи материалы к классному часу взаимодействие школы с семьей. Родительские собрания школьные праздники осенние праздники зимние праздники весенние праздники Исправленное и дополненное издание.
232 Руб.
Представленная книга - третья из серии информационно-методической литературы для руководящих работников школы по проблеме воспитания. В ней очерчивается круг методических проблем, с которыми сталкивается завуч школы, и которые должны решаться на современном педагогическом уровне; рассматриваются организационные и содержательные вопросы в масштабе всей жизнедеятельности школы; определяются функции завуча в общем процессе воспитания школьника; раскрываются теоретические основы профессиональной работы завуча; предлагается методическое решение поставленных проблем воспитания школьника, связанное с должностным положением завуча. Адресовано заместителю директора школы по учебной работе, а также преподавателям школьных учебных предметов, начинающим учителям, студентам педвузов, педколледжей и работникам управления образования, курирующим как процесс обучения, так и процесс воспитания в школе.
119 Руб.
Данное издание является универсальным руководством для завуча средней школы, так как содержит различные научно-методические и практические материалы, необходимые для работы: заместителя директора по учебно-методической работе в школе; заместителя директора по воспитательной работе в школе. Как начинающие, так и опытные завучи найдут здесь ответы на многие практические и теоретические вопросы организации учебно-воспитательного процесса в школе.
44 Руб.
Библиотека по управлению (Для директора школы и заместителей директора по УВР и НМР) Известные специалисты в области управления учебно-воспитательным процессом представили свои монографии и пособия, необходимые для успешной работы администрации школы: Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях Макарова Т.Н Макаров В.А. Как сделать управление школой успешным Зверева В.И. Как сделать хорошую школу Левит М.В. Плахова Л.М. Настольная книга директора школы под ред. Гребенкиной Л.К. Стратегические ориентиры в управлении современной школой Каменский А.М. Операционный журнал завуча Левит М.В., Лизинский .М., Пенкин А.Ф. Учебный процесс: планирование, организация и контроль Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе Макарова Т.Н. Управление образовательным процессом в адаптивной школе Шамова Т.И; Давыденко Т.М. Директор школы и общественно-педагогическое управление учебно-воспитательным процессом в школе Лизинский В.М. Идеи к проектам и практика управления школой Лизинский В.М. Модернизация школы или новая школа Лизинский В.М. Психолого-педагогический и управленческий дневник директора школы Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем Лизинский В.М. Ресурсный подход в управлении развитием школы Лизинский В.М. Сайт директора школы Лизинский В.М. Педагогическая лоция для директора школы Щуркова Н.Е Основополагающие документы школы. Стратегия и тактика развития современной школы Ямбург Е.А. Локальные акты и управленческие документы школы Ямбург Е.А. Психологический справочник директора школы Петрушин В.И. Развитие школы как воспитательной системы Степанов П.В. Школы в Америке: события, факты, традиции, альтернативы Цирлина Т.В. Об универсальном образовании Левит М.В.
242 Руб.
В пособии рассматриваются вопросы организации и содержания деятельности учителя-логопеда общеобразовательной школы, его аттестации в соответствии с существующими в настоящее время нормативными и инструктивно-методическими документами. Учителя-логопеды и представители администрации учреждений для детей школьного возраста найдут в пособии материалы, являющиеся результатом обобщения практического опыта в работе с детьми, имеющими нарушения речи и способствующие оптимизации учебно-коррекционной работы в условиях школьного логопункта, повышению уровня профессиональной компетенции.
40 Руб.
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Руб.
В работе сформировано целостное представление об организации и содержании методической деятельности в спортивных школах и ее основных направлениях: педагогический контроль; методика анализа тренировочных занятий; планирование методической работы спортивной школы. Приведен перечень документов, необходимых для эффективного управления работой спортивной школы; показана методика набора и сохранения контингента воспитанников, организация их досуга, а также проводимая работа с родителями юных спортсменов. Книга предназначена для руководителей, инструкторов-методистов, тренеров спортивных школ всех видов и типов и других специалистов физической культуры и спорта.
990 Руб.
В работе сформировано целостное представление об организации и содержании методической деятельности в спортивных школах и ее основных направлениях: педагогический контроль; методика анализа тренировочных занятий; планирование методической работы спортивной школы. Приведен перечень документов, необходимых для эффективного управления работой спортивной школы; показана методика набора и сохранения контингента воспитанников, организация их досуга, а также проводимая работа с родителями юных спортсменов. Книга предназначена для руководителей, инструкторов-методистов, тренеров спортивных школ всех видов и типов и других специалистов физической культуры и спорта.
990 Руб.
В пособии показаны особенности проведения урока русского языка как иностранного (типы, структура, модели), предложены различные подходы к проектированию урока, дана краткая характеристика современных образовательных технологий, методов и приемов, которые могут быть использованы при преподавании русского языка как иностранного в соответствии с требованиями ФГОС. Рассмотрена специфика речевых упражнений, песенного материала, фрагментов из кинофильмов и мультфильмов, используемых на уроках русского языка как иностранного. Большое внимание уделено описанию языковых и речевых аспектов обучения устному и письменному русскому языку как иностранному с приведением конкретных приемов работы. Пособие предназначено учителям, которые ведут русский язык как иностранный, для использования в учебных целях.
201 Руб.
В работе сформировано целостное представление об организации и содержании методической деятельности в спортивных школах и ее основных направлениях: педагогический контроль; методика анализа тренировочных занятий; планирование методической работы спортивной школы. Приведен перечень документов, необходимых для эффективного управления работой спортивной школы; показана методика набора и сохранения контингента воспитанников, организация их досуга, а также проводимая работа с родителями юных спортсменов. Книга предназначена для руководителей, инструкторов-методистов, тренеров спортивных школ всех видов и типов и других специалистов физической культуры и спорта.
1099 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022