Книга, которую вы держите в руках, представляет платформу Java 2 Micro Edition, являющуюся стандартом в программировании приложений для мобильных телефонов. В книге подробно и доступно объясняется архитектура платформы Java 2 Micro Edition, состоящей из конфигураций и профилей. Рассматриваются две имеющиеся на данный момент версии профилей MIDP 1.0 и MIDP 2.0, на базе которых происходит построение мобильных приложений. В контексте этой книги изучаются основы построения мобильных программ, использование графики, техника создания игр для телефонов, работа со звуком. Разбирается большое количество классов пользовательского интерфейса, необходимых для создания интуитивно понятного и красивого интерфейса программ. Рассматриваются бесплатные среды программирования мобильных приложений от компании Sun Microsystems. Это Sun ONE Studio 4 Mobile Edition и Wireless Toolkit 2.1, а так же отдельные инструментарии от известных производителей телефонов Nokia, Siemens, Sony Ericsson, Motorola, Samsung для эмуляции мобильных устройств на компьютере. Книга будет интересна как начинающим программистам, так и более опытным не знакомым с платформой Java 2 Micro Edition. Поскольку в книге содержатся основы языка программирования Java, то пользоваться этой книгой могут и неподготовленные читатели. Книга также содержит полный справочник по интерфейсам, классам, методам, константам и исключениям платформы Java 2 Micro Edition.
241 Руб.
Это практическое руководство, которое поможет разработать и реализовать игру для мобильного телефона. Книга написана простым языком, не содержит сложной и скучной теории программирования и шаг за шагом знакомит с методикой создания технологии "plug-and-play" применительно к созданию огромного количества игр. В издание включены подробные описания и примеры кодов для четырех игр, а также информация, необходимая для реализации вашей собственной задумки. Если вы любите играть в игры и занимаетесь программированием, то эта книга - для вас! На CD размещен полный список кодов и готовые программы всех игр, описанных в книге.
243 Руб.
Это единственное и уникальное издание на русском языке, посвященное разработке игр для консольной приставки Xbox 360. В книге рассматривается полный цикл по созданию и переносу игр на приставку Xbox 360 с помощью студии разработки игр XNA Game Studio Express. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры, готовой к запуску на приставке Xbox 360. А потрясающая подборка материала на 3-х дисках сделает из вас гуру в программировании игр для Xbox 360!
445 Руб.
Пытаясь создать свой интернет-проект, вы, вероятно, не раз задавались различными вопросами относительно систем управления сайтом (Content System Management - CMS). Смоделируем примерный перечень вопросов, которые могли вас волновать больше всего. - Вы хотите зарегистрировать домен, но не знаете как? - Вы не знаете, как работать с хостинг-площадкой? - Вы не знаете что такое виртуальный хостинг? - Вы не знаете что такое выделенный сервер? - Вы не знаете что такое система управления сайтом? - Вы хотите быстро и легко освоить систему управления сайтом? - Вы ищите систему управления для своего интернет-проекта? Если перечисленные вопросы имели место, то эта книга тот самый помощник, который вам нужен и без которого будет очень трудно разобраться в обилии имеющихся на рынке систем управления сайтом. В этой книге рассматриваются восемь наиболее популярных систем управления сайтом: Joomla, WordPress, Danneo, 1С-Битрикс, UMI.CMS, S.Builder, DataLife Engine и Slaed. Изучая перечисленные системы управления, вы узнаете, как правильно установить CMS на хостинг, как настроить административный доступ, освоите работу с модулями, компонентами, плагинами и шаблонами, научитесь создавать интерактивные страницы и многое другое. Кроме этого в первых главах книги раскрываются вопросы, связанные с регистрацией доменного имена и приобретением хостинга. В главе о хостинге вы на реальном примере поработаете с тарифами виртуального хостинга и выделенного сервера. Это единственное издание на нашем рынке, которое освещает такой востребованный пользователями круг вопросов. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем рынке книгу!
358 Руб.
Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке С++ с использованием технологий DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по вводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры. Прилагаемый компакт-диск содержит примеры, рассмотренные в книге.
146 Руб.
Издательство ДМК Пресс представляет новую серию книг "Секреты игровых приставок", которая расскажет читателям о настольных и портативных игровых системах нового поколения. Сейчас доступны две книги по консолям Хbох 360, Nintendo Wii и Nintendo DS Lite, планируется к выпуску книга по PlayStation 3 и PlayStation Portable. Серия этих книг позволит вам легко и быстро изучить все возможности вашей приставки, а также определиться с выбором той или иной игровой системы. Это издание содержит максимум полезной информации об игровой системе Хbох 360. В этой книге вы изучите комплектацию Хbох 360, познакомитесь с обилием аксессуаров, ознакомитесь с пользовательским интерфейсом и настройкой системы. Освоите подключение к серверу Хbох Live, создадите свой Gamertag, научитесь работать с картами оплаты и банковскими картами, узнаете, как правильно купить и бесплатно скачать игру из Хbох Live. Также рассматривается мультимедиа составляющая консоли, а именно возможность прослушивания музыки, копирование аудиодисков, просмотр DVD и видеороликов, а также подключение к приставке обычного компьютера. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем книжном рынке кишу и вы узнаете немало интересного о приставке Хbох 360!
240 Руб.
Эта книга содержит максимум полезной информации об игровой системе ХЬох 360. С ней вы изучите комплектацию Xbox 360, познакомитесь с обилием аксессуаров, ознакомитесь с пользовательским интерфейсом и настройкой системы. Освоите подключение к серверу Xbox Live, создадите свой Gamertag, научитесь работать с картами оплаты и банковскими картами, узнаете как правильно купить и бесплатно скачать игру из Xbox Live. Также рассматривается мультимедиа составляющая консоли, а именно возможность прослушивания музыки, копирование аудио дисков, просмотр DVD и видеороликов, а также подключение к приставке обычного компьютера. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем книжном рынке книгу, и вы узнаете немало интересного о приставке Xbox 360!
269 Руб.
Очередное издание бестселлера, обновленное с учетом всех новинок Java Platform, Standard Edition 9 (Java SE 9), позволит читателям в кратчайшие сроки приступить к программированию на языке Java. Опытнейший автор Герберт Шилдт уже в начале книги познакомит читателей с тем, как создаются, компилируются и выполняются программы, написанные на Java. Далее обсуждаются ключевые слова, синтаксис и языковые конструкции, составляющие основу Java. Также будут рассмотрены темы повышенной сложности, включая многопоточное программирование, обобщения, лямбда-выражения, Swing, JavaFX и ключевое нововведение Java SE 9 - модули. В качестве бонуса читателей ждет знакомство с JShell - новой интерактивной оболочкой Java.
3000 Руб.
Очередное издание бестселлера, обновленное с учетом всех новинок Java Platform, Standard Edition 9 (Java SE 9), позволит читателям в кратчайшие сроки приступить к программированию на языке Java. Опытнейший автор Герберт Шилдт уже в начале книги познакомит читателей с тем, как создаются, компилируются и выполняются программы, написанные на Java. Далее обсуждаются ключевые слова, синтаксис и языковые конструкции, составляющие основу Java. Также будут рассмотрены темы повышенной сложности, включая многопоточное программирование, обобщения, лямбда-выражения, Swing, JavaFX и ключевое нововведение Java SE 9 - модули. В качестве бонуса читателей ждет знакомство с JShell - новой интерактивной оболочкой Java.
3000 Руб.
Уникальность этой книги заключается в том, что она написана известным программистом и автором самых продаваемых на сегодняшний день книг по программированию мобильных устройств и компьютерных систем. Кому как не программисту лучше всех знать об аппаратной части мобильных устройств и всех нюансах операционной системы Windows Mobile! С этой книгой вы пройдете путь от новичка до гуру, познав все тонкости работы мобильных устройств под управлением Windows Mobile, детально изучите настройку, оптимизацию и русификацию системы, ознакомитесь с работой сервисов SMS и MMS, электронной почтой, Интернетом, офисными программами, антивирусным обеспечением, архиваторами, файловыми менеджерами, системным реестром и большим количеством различных программ, рекомендуемых к использованию. Книга будет полезна как новичкам, так и опытным пользователям.
302 Руб.
В серии книг "Секреты игровых приставок" рассказывается о настольных и портативных игровых системах нового поколения. Сейчас доступны две книги по консолям Хbох 360, Nintendo Wii и Nintendo DS Lite, планируется к выпуску книга по PlayStation 3 и PlayStation Portable. Серия этих книг позволит нам легко и быстро изучить все возможности вашей приставки, а также определиться с выбором той или иной игровой системы. Эта книга рассказывает об игровых приставках Nintendo Wii и Nintendo DS Lite. В книге вы найдете массу полезной информации, начиная с первого включения приставок и заканчивая настройкой Интернета. Изучается комплектация консолей, пользовательский интерфейс, тонкая настройка системы, личные настройки, игровой режим, работа с каналами, покупка игр в Wii Shop Channel, общение в чате и в Wii Message Board, подключение к Интернету, работа с браузером Nintendo Browser, использование Wii Friend Code и многое, многое другое. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем книжном рынке книгу, и вы узнаете немало интересного о приставках нового поколения Nintendo Wii и Nintendo DS Lite!
327 Руб.
Практическое введение в программирование на языке Java, полностью переработанное с учетом версии Java SE 17 В этой книге, которая полностью обновлена с учетом Java Platform Standard Edition 17, начиная с самой первой главы, шаг за шагом показано, как приступить к программированию на языке Java. Книга, написанная ведущим специалистом по Java Гербертом Шилдтом, начинается с основ, таких как создание, компиляция и запуск программ на Java. Затем объясняются основные ключевые слова, синтаксис и команды языка Java. В книге раскрыты основы и кратко описаны расширенные функциональные средства, в числе которых многопоточное программирование, обобщения, лямбда-выражения и графический интерфейс Swing. Вдобавок приводится четкое объяснение перечислений, модулей и методов интерфейса. В этом руководстве предлагается эффективное сочетание теории и практики написания кода, которое позволит быстро приступить к разработке приложений на языке Java. Книга предназначена для программистов, желающих изучить язык Java, и для разработчиков веб-приложений, которые стремятся повысить уровень знаний и мастерства. Отличительные особенности книги: - описаны все новые функции Java SE 17 - предусмотрены вопросы для самопроверки, упражнения и загружаемые примеры кода - написана автором множества бестселлеров и ведущим специалистом в области Java Гербертом Шилдтом 9-е издание.
2881 Руб.
Это уникальное издание содержит максимум полезной информации для пользователей желающих самостоятельно изучить работу мобильных устройств на базе операционной системе Symbian последней версии. В книге вы найдете рекомендации по выбору и покупке смартфона или коммуникатора на Symbian OS, подробно изучите основы работы с операционной системой Symbian, узнаете о том, как работать с системными программами, сетью Интернет и электронной почтой, архиваторами, файловыми менеджерами, переводчиками, офисными программами и многим другим. Дополнительно вас ждет подробный обзор программы PC Suite для связи мобильного устройства и компьютера, а также вопросы по конвертации музыки и кинофильмов под свое мобильное устройство. Издание рекомендовано широкому кругу читателей от новичка до профессионала.
253 Руб.
Эта книга рассказывает об игровых приставках Nintendo Wii и Nintendo DS Lite. В книге вы найдете массу полезной информации, начиная с первого включения приставок и заканчивая настройкой Интернета. В точности изучается комплектация консолей, пользовательский интерфейс, тонкая настройка системы, личные настройки, игровой режим, работа с каналами, покупка игр в Wii Shop Channel, общение в чате и в Wii Message Board, подключение к Интернету, работа с браузером Nintendo Browser, использование Wii Friend Code и многое другое. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем книжном рынке книгу, и вы узнаете немало интересного о приставках нового поколения Nintendo Wii и Nintendo DS Lite!
403 Руб.
Если вы новичок, то перед вами практическое пособие по изучению свойств и интерфейса языка Java. Авторы Патрик Нимейер и Дэниэл Леук, используя великолепные, реалистичные и забавные примеры, познакомят вас с основами языка Java, включая его библиотеки классов, приемы программирования и идиомы, а также примеры создания реальных приложений.Если у вас уже есть опыт работы с Java, эта книга быстро выведет вас на требуемый уровень по параллельным программам, таким как приложения Java для веб-сервисов и XML. Вы изучите мощные новые средства управления ресурсами и исключениями в ваших приложениях.· Изучайте базовый язык Java – базовый синтаксис, классы и объекты, и другие компоненты;· Разрабатывайте на Java, используя компилятор, интерпретатор и другие инструменты· Исследуйте встроенные средства для работы с потоками и пакеты для поддержки параллелизма· Осваивайте обработку текста и интерфейс мощных регулярных выражений· Пишите современные сетевые или базирующиеся на веб-технологиях приложения и сервисы· Создавайте графические приложения, используя компонентную архитектуру Java· Осваивайте новые мощные функциональные интерфейсы, в том числе и только что появившиеся в Java 8 · Работайте с XML и XSLT , включая XML Schema, валидацию, XPath и XIncludeОб авторахПатрик Нимейер – независимый консультант и автор в области сетевых технологий и распределенных приложений, начавший изучать язык Oak (предшественник Java) в корпорации «Southwestern Bell Technology Resources». Он создал скриптовый язык BeanShell, основанного на Java.Дэн Леук – директор корпорации Ikayzo с офисами в Токио и Гонолулу, которая занимается интерактивным дизайном и разработкой программного обеспечения. В число клиентов Ikayzo входят Sony, Oracle, Nomura, PIMCO и правительство США. Дэн Леук активно участвует в деятельности Java-сообщества и является председателем нескольких экспертных групп Java Community Process."В этой книге есть все. Авторы проделали огромную работу. Я планирую пользоваться этой книгой буквально каждый день".Кристофер Бейсингер, программист 12
1573 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022