Customer Journey Map и навыки Customer Development (CustDev) — важные, и ценные для компании навыки, которые помогают быстрее улавливать обратную связь от пользователей и правильно проектировать развитие продукта
34900 Руб.
Вы на практике освоите навыки и ключевые подходы поиска точек роста, создания Growth команды и инструментов быстрой проверки гипотез Разберем: от нюансов CustDev и CJM до инструментов ZeroCoding и Feature Adoption
34900 Руб.
Вы узнаете, как анализировать целевую аудиторию и конкурентов и научитесь развивать продукт через подходы, основанные на предполагаемом поведении клиентов и сможете создавать бизнес-модель продукта на раннем этапе развития. Вы освоите язык запросов SQL для группировки, сортировки и преобразования данных. Вы попрактикуетесь в их визуализации и сможете подготавливать и проводить A/B-тестирование для понимания вектора развития.
54900 Руб.
За 2 месяца вы с нуля освоите навыки Продакт-менеджера, разберете специфику и инструменты профессии от CustDev и приоритизации до OKR и поймёте, насколько она для вас подходит
46900 Руб.
CJM-2 Кахон мини, пружины, Мозеръ CJM-2 Кахон мини, пружины, Мозеръ Кахон мини с пружинами. Корпус: балтийская береза. Резонаторная сторона из березы 3мм. Размеры: 210х210х320мм.
3873 Руб.
Вы научитесь тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev, поймёте, как выявлять потребности клиента и тренды, и сможете развивать свой продукт, опираясь на запросы пользователей.
32644 Руб.
Детский рюкзак Tommy Hilfiger - стильный и функциональный аксессуар для вашего ребенка.Рюкзак имеет удобную систему крепления, которая позволяет легко и надежно закрепить его на спине ребенка. Это обеспечивает комфорт во время ношения и предотвращает случайное падение рюкзака.Рюкзак Tommy Hilfiger для мальчиков и девочек.100% хлопок.36 x 27 x 10Номер стиля: 69J4087-CJM
11500 Руб.
Детский рюкзак Tommy Hilfiger - стильный и функциональный аксессуар для вашего ребенка.Рюкзак имеет удобную систему крепления, которая позволяет легко и надежно закрепить его на спине ребенка. Это обеспечивает комфорт во время ношения и предотвращает случайное падение рюкзака.Рюкзак Tommy Hilfiger для мальчиков и девочек.100% хлопок.36 x 27 x 10Номер стиля: 69J4087-CJM
11500 Руб.
Сумка Tommy Hilfiger. Спортивная сумка оснащена регулируемым плечевым ремнем для удобства переноски и подкладкой, чтобы ваше снаряжение оставалось сухим. Изготовлена из легкой, но прочной ткани и запоминается благодаря фирменному логотипу.Размер: 28 см (В) 56 см(Д) 28 см (Ш).100% полиэстерДве ручки для переноскиЗастежка на молниюСъемный регулируемый плечевой ременьНомер стиля: 69J9845-CJM
11050 Руб.
Сумка Tommy Hilfiger. Спортивная сумка оснащена регулируемым плечевым ремнем для удобства переноски и подкладкой, чтобы ваше снаряжение оставалось сухим. Изготовлена из легкой, но прочной ткани и запоминается благодаря фирменному логотипу.Размер: 28 см (В) 56 см(Д) 28 см (Ш).100% полиэстерДве ручки для переноскиЗастежка на молниюСъемный регулируемый плечевой ременьНомер стиля: 69J9845-CJM
11050 Руб.
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании.Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, — совершенно разной.При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели.Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.
790 Руб.
Труборез 181841 Lit 42мм TS-149/1. Бренд: Инструменты. Страна производства: Китай.
1577 Руб.
Ножовка по металлу, зеленый rd809 TS- 27. Бренд: Инструменты. Страна производства: Китай.
1169 Руб.
Ножницы по металлу 23104 Зубр короткие TS-151/1. Бренд: Инструменты. Страна производства: Китай.
1267 Руб.
Набор имбусовых ключей профи мал. TS-138/1. Бренд: Инструменты. Страна производства: Китай.
1445 Руб.
Набор ступенчатых сверл TS-116/4. Бренд: Инструменты. Страна производства: Китай.
2676 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022