Из этой книги вы узнаете, как можно создавать эффективные программы для КПК (карманных персональных компьютеров) на базе операционной системы Windows Mobile. Вы найдете здесь библиотеки и инструменты, которые помогут заметно сократить время разработки проектов. На примере работающих программ продемонстрирована техника построения графических интерфейсов на маленьком экране КПК. В издании рассмотрена архитектура Windows Mobile, работа с COM-объектами, проектирование многопоточных приложений и синхронизация, а также оптимизация и отладка программ и их компонентов.
351 Руб.
Из этой книги вы узнаете, как можно создавать эффективные программы для КПК (карманных персональных компьютеров) на базе операционных систем Windows СЕ и Windows Mobile. Вы найдете здесь библиотеки и инструменты, которые помогут заметно сократить время разработки проектов. На примере работающих программ продемонстрирована техника построения графических интерфейсов на маленьком экране Pocket PC. В издании рассмотрена архитектура Windows СЕ, работа с СОМ-объектами, проектирование многопоточных приложений и синхронизация, а также оптимизация и отладка программ и их компонентов.
318 Руб.
Рассмотрена разработка приложений и игр для Windows Phone 7.5 в среде Visual Studio 2010 Express for Windows Phone, Microsoft Expression Blend for Windows Phone и XNA Game Studio 4.0. Описана архитектура Windows Phone и особенности создания пользовательского интерфейса Metro. Показана разработка приложений Silverlight и игр для Windows Phone. Рассмотрено использование и создание элементов управления приложением, специализированные API (для работы с жестами, датчиками ускорения, компаса, гироскопа, геолокации и др.). Описана работа с сетями и базами данных. Показано тестирование приложений, анализ их производительности и размещение в интернет-магазине Windows Phone Store. Уделено внимание миграции существующих игр XNA, приложений Silverlight или Windows Mobile на новую платформу.
2021 Руб.
В этой книге изложены основные концепции и приемы программирования для Windows на языке C/C++ с применением Win32 API.Книга ориентирована на широкий круг читателей: от начинающих программистов, студентов вузов, аспирантов и преподавателей до профессионалов в области программирования, владеющих языком C++, но не имеющих опыта разработки приложений для Windows.Практика показывает, что если программисты начинают разработку проектов сразу с применением библиотек классов, подобных MFC или Windows Forms, не имея при этом опыта работы с Win32 API, то они сталкиваются с серьезными проблемами, как только дело доходит до создания реальных приложений. Напротив, опыт программирования с Win32 API позволяет осваивать более высокие технологии гораздо гармоничней и продуктивней.Владение базовыми знаниями Win32 API является надежной основой для вашего профессионального роста в сфере программирования.
94 Руб.
Предметом книги является разработка приложений для портативных компьютеров на основе операционных систем Windows CE и Palm, называемых карманными персональными компьютерами (КПК). Дается представление о различных средах программирования (AppForge, eMbedded Visual Basic), подробно рассматривается несколько примеров создания конкретных программ. В конце книги приводится список информационных ресурсов по данной теме.
108 Руб.
Рассмотрено использование фреймворка jQuery Mobile для создания гибких мультиплатформенных приложений для различных мобильных устройств (iPad, Kindle Fire, iPhone, Android и др.). Описано использование основных компонентов пользовательского интерфейса, а также его оформление и настройка внешнего вида с помощью JavaScript, AJAX и CSS3. Показано создание динамического содержимого с помощью JavaScript, AJAX и библиотеки jQuery. Уделено внимание распространению приложений и созданию приложений с возможностью автономной работы off-line.
472 Руб.
Рассмотрено использование фреймворка jQuery Mobile для создания гибких мультиплатформенных приложений для различных мобильных устройств (iPad, Kindle Fire, iPhone, Android и др.). Описано использование основных компонентов пользовательского интерфейса, а также его оформление и настройка внешнего вида с помощью JavaScript, AJAX и CSS3. Показано создание динамического содержимого с помощью JavaScript, AJAX и библиотеки jQuery. Уделено внимание распространению приложений и созданию приложений с возможностью автономной работы off-line.
318 Руб.
В этой книге изложены основные концепции и приемы программирования для Windows на языке C/C++ с применением Win32 API. Книга ориентирована на широкий круг читателей: от начинающих программистов, студентов вузов, аспирантов и преподавателей до профессионалов в области программирования, владеющих языком C++, но не имеющих опыта разработки приложений для Windows. Практика показывает, что если программисты начинают разработку проектов сразу с применением библиотек классов, подобных MFC или Windows Forms, не имея при этом опыта работы с Win32 API, то они сталкиваются с серьезными проблемами, как только дело доходит до создания реальных приложений. Напротив, опыт программирования с Win32 API позволяет осваивать более высокие технологии гораздо гармоничней и продуктивней. Владение базовыми знаниями Win32 API является надежной основой для вашего профессионального роста в сфере программирования.
460 Руб.
Backbone — это javascript-библиотека для тяжелых фронтэнд javascript-приложений, таких, например, как gmail или twitter. В таких приложениях вся логика интерфейса ложится на браузер, что дает очень значительное преимущество в скорости интерфейса. Цель этой книги — стать удобным источником информации в помощь тем, кто разрабатывает реальные приложения с использованием Backbone. Издание охватывает теорию MVC и методы создания приложений с помощью моделей, представлений, коллекций и маршрутов библиотеки Backbone; модульную разработку ПО с помощью Backbone.js и AMD (посредством библиотеки RequireJS), решение таких типовых задач, как использование вложенных представлений, устранение проблем с маршрутизацией средствами Backbone и jQuery Mobile, а также многие другие вопросы.
795 Руб.
Этот сборник предназначен для подготовки портативного комплекта приложений, записанных на флеш-карту памяти. Комплект может использоваться для автономной работы с широким кругом современных КПК и коммуникаторов под управлением Windows Mobile™ без необходимости подключения к персональному компьютеру или Интернету. Сборник включает 380 лучших бесплатных и условно бесплатных программ, которые помогут быстро начать работу с новым карманным ПК или восстановить его после Hard Reset. Программы подобраны на основе рейтингов ведущих сайтов, посвященных ПО для Pocket PC. В состав сборника также вошли 235 бесплатных игр, 70 занимательных видеороликов, подборка рингтонов и небольшая библиотека классической литературы.
578 Руб.
Шестое издание этой легендарной книги пришлось ждать почти 15 лет! В своем новом труде Чарльз Петцольд, известный автор и один из пионеров Windows-программирования, рассказывает о разработке приложений для Windows Store с использованием C# и XAML в среде Windows Runtime. Первая часть книги «Основы» посвящена приемам, которые особенно важны для большинства рядовых программистов: сборке готовых элементов управления в приложении и их связыванию с кодом и данными. Здесь полностью объясняется весь программный код и разметка, генерируемая Visual Studio для разных шаблонов проектов. Во второй части книги «Специальные возможности» описываются низкоуровневые и нестандартные задачи — сенсорный ввод, растровая графика, расширенное форматирование текста, печать, работа с датчиками ориентации и GPS.Книга адресуется разработчикам, уверенно владеющим языком C#, которые хотят изучить API для разработки приложений для Windows 8.+C помощью этой книги вы быстро освоите разработку приложений для Windows 8 с использованием таких технологий, как HTML5 и JavaScript. Написанное известным экспертом Дино Эспозито в соавторстве со своим сыном, это практическое пособие содержит все необходимое для того, чтобы помочь читателю спроектировать, создать и опубликовать свое приложение для Windows 8. Издание состоит из трех частей. В первой части рассматриваются вопросы использования Microsoft Visual Studio 2012 Express, а также даются краткие сведения об HTML, CSS и JavaScript. Во второй части книги рассматриваются основы программирования для Windows 8 с предоставлением пошаговых упражнений, помогающих освоить пользовательский интерфейс Windows 8, графику, видео, хранилища данных, интернет-вызовы. В третьей части основное внимание уделяется современному программированию для Windows 8 с упором на работу с датчиками и аксессуарами устройств (такими как принтеры, GPS, веб-камеры и т. д.), взаимодействию с системой и публикации готового приложения в Windows Store.
1168 Руб.
Книга посвящена разработке Metro-приложений — нового класса приложений, работающих под управлением платформы Metro, входящей в состав Windows 8. Описана разработка приложений, предназначенных для устройств с сенсорными экранами, в частности планшетных компьютеров. Рассказано о разработке приложений на языках HTML, CSS и JavaScript, широко применяемых в Web-программировании. Рассмотрены элементы управления и их использование, разметка интерфейса приложений, вывод графики и мультимедиа, работа с файлами, удаленными интернет-сервисами, флэш-дисками, встроенными фото- и видеокамерами. Показаны способы реализации обмена данными между приложениями, вывода информации на плитки меню Пуск, создания локализованных и платных приложений. Описан процесс публикации готовых приложений в магазине Windows Store. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
565 Руб.
Перед вами новое издание бестселлера «Agile web development with Rails», написанного Сэмом Руби — руководителем Apache Software Foundation и разработчиком формата Atom, Дэйвом Томасом — автором книги «Programming Ruby» и Дэвидом Хэнссоном — создателем технологии Rails.Rails представляет собой среду, облегчающую разработку, развертывание и обслуживание веб-приложений. За время, прошедшее с момента ее первого релиза, Rails прошла путь от малоизвестной технологии до феномена мирового масштаба и стала именно той средой, которую выбирают, чтобы создавать так называемые «приложения Web 2.0».Эта книга, уже давно ставшая настольной по изучению Ruby on Rails, предназначена для всех программистов, собирающихся создавать и развертывать современные веб-приложения. Из первой части книги вы получите начальное представление о языке Ruby и общие сведения о самой среде Rails. Далее на примере создания интернет-магазина вы изучите концепции, положенные в основу Rails. В третьей части рассматривается вся экосистема Rails: ее функции, возможности и дополнительные модули. Четвертое издание книги описывает работу с Rails 3.1 и Ruby 1.9.2.
821 Руб.
Перед вами новое издание бестселлера «Agile web development with Rails», написанного Сэмом Руби — руководителем Apache Software Foundation и разработчиком формата Atom, Дэйвом Томасом — автором книги «Programming Ruby» и Дэвидом Хэнссоном — создателем технологии Rails.Rails представляет собой среду, облегчающую разработку, развертывание и обслуживание веб-приложений. За время, прошедшее с момента ее первого релиза, Rails прошла путь от малоизвестной технологии до феномена мирового масштаба и стала именно той средой, которую выбирают, чтобы создавать так называемые «приложения Web 2.0».Эта книга, уже давно ставшая настольной по изучению Ruby on Rails, предназначена для всех программистов, собирающихся создавать и развертывать современные веб-приложения. Из первой части книги вы получите начальное представление о языке Ruby и общие сведения о самой среде Rails. Далее на примере создания интернет-магазина вы изучите концепции, положенные в основу Rails. В третьей части рассматривается вся экосистема Rails: ее функции, возможности и дополнительные модули. Четвертое издание книги описывает работу с Rails 3.1 и Ruby 1.9.2.
821 Руб.
Рассказано о том, что такое децентрализованные приложения и как они работают. Рассмотрены принципы работы платформы Ethereum. Показано, как писать смарт-контракты и использовать интерактивную консоль Geth для размещения и передачи транзакций. Описана библиотека web3.js, ее импорт, подключение к Geth и использование в среде Node.js или на стороне клиента. Продемонстрировано, как создать сервис кошелька и управлять им, как компилировать смарт-контракты и развертывать их при помощи web3.js и EthereumJS. Описаны язык программирования Solidity и среда разработки Truffle. Приведено руководство по разработке собственного блокчейна и децентрализованных приложений корпоративного уровня.
848 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022