Сетевые многопользовательские игры — это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры. Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.
1312 Руб.
Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры. Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии. Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.
2022 Руб.
В этой насыщенной кодами и примерами из реальной жизни книге вы сможете изучить все нюансы разработки таких игр.
1671 Руб.
В этой насыщенной кодами и примерами из реальной жизни книге вы сможете изучить все нюансы разработки таких игр.
1671 Руб.
Новое издание книги, посвященной созданию веб-серверов, клиент-серверных приложений или любого другого сетевого программного обеспечения в операционной системе UNIX, - классическое руководство по сетевым программным интерфейсам, в частности сокетам. Оно основано на трудах Уильяма Стивенса и полностью переработано и обновлено двумя ведущими экспертами по сетевому программированию. В книгу включено описание ключевых современных стандартов, реализаций и методов, она содержит большое количество иллюстрирующих примеров и может использоваться как учебник по программированию в сетях, так и в качестве справочника для опытных программистов.
923 Руб.
Backbone — это javascript-библиотека для тяжелых фронтэнд javascript-приложений, таких, например, как gmail или twitter. В таких приложениях вся логика интерфейса ложится на браузер, что дает очень значительное преимущество в скорости интерфейса. Цель этой книги — стать удобным источником информации в помощь тем, кто разрабатывает реальные приложения с использованием Backbone. Издание охватывает теорию MVC и методы создания приложений с помощью моделей, представлений, коллекций и маршрутов библиотеки Backbone; модульную разработку ПО с помощью Backbone.js и AMD (посредством библиотеки RequireJS), решение таких типовых задач, как использование вложенных представлений, устранение проблем с маршрутизацией средствами Backbone и jQuery Mobile, а также многие другие вопросы.
795 Руб.
Исследование сфокусировано на формирующейся геймерской культуре и сетевых играх. Многопользовательские компьютерные онлайн-игры породили собственные изолированные социальные системы. Группы игроков, которые объединяются в социальные ячейки ("кланы") не просто действуют сообща, они формируют свою субкультуру. Внутри этих замкнутых социальных групп используется уникальный сленг (игровой жаргон), который уже напоминает прообраз самостоятельного языка. Издание будет полезно филологам, геймерам и исследователям современных субкультур.
662 Руб.
Исследование сфокусировано на формирующейся геймерской культуре и сетевых играх. Многопользовательские компьютерные онлайн-игры породили собственные изолированные социальные системы. Группы игроков, которые объединяются в социальные ячейки ("кланы") не просто действуют сообща, они формируют свою субкультуру. Внутри этих замкнутых социальных групп используется уникальный сленг (игровой жаргон), который уже напоминает прообраз самостоятельного языка. Издание будет полезно филологам, геймерам и исследователям современных субкультур.
1249 Руб.
Рассказано о том, что такое децентрализованные приложения и как они работают. Рассмотрены принципы работы платформы Ethereum. Показано, как писать смарт-контракты и использовать интерактивную консоль Geth для размещения и передачи транзакций. Описана библиотека web3.js, ее импорт, подключение к Geth и использование в среде Node.js или на стороне клиента. Продемонстрировано, как создать сервис кошелька и управлять им, как компилировать смарт-контракты и развертывать их при помощи web3.js и EthereumJS. Описаны язык программирования Solidity и среда разработки Truffle. Приведено руководство по разработке собственного блокчейна и децентрализованных приложений корпоративного уровня.
848 Руб.
Backbone - это javascript-библиотека для тяжелых фронтэнд javascript-приложений, таких, например, как gmail или twitter. В таких приложениях вся логика интерфейса ложится на браузер, что дает очень значительное преимущество в скорости интерфейса. Цель этой книги - стать удобным источником информации в помощь тем, кто разрабатывает реальные приложения с использованием Backbone. Издание охватывает теорию MVC и методы создания приложений с помощью моделей, представлений, коллекций и маршрутов библиотеки Backbone; модульную разработку ПО с помощью Backbone.js и AMD (посредством библиотеки RequireJS), решение таких типовых задач, как использование вложенных представлений, устранение проблем с маршрутизацией средствами Backbone и jQuery Mobile, а также многие другие вопросы.
1226 Руб.
Подробно рассматривается создание веб-приложений на платформе WordPress, в том числе для мобильных устройств, принципы работы таких приложений. Описана структура каталогов и базы данных, приведены типы записей, метаданных и таксономий, перечислены основные классы и функции. Уделено внимание разработке собственной темы оформления с адаптивным дизайном. Рассказывается о типах пользователей и их ролях в архитектуре WordPress. Отдельная глава посвящена работе с API-интерфейсами, объектами и вспомогательными функциями, рассматриваются вопросы безопасности веб-приложений, принципы написания безопасного кода. Изучается REST API в WordPress, JavaScript-фреймворки, способы локализации приложений. Описаны принципы построения многосайтовых сетей, оптимизации и масштабирования. Рассматривается проект Gutenberg и его возможности.Во втором издании авторы рассматривают новые функции и возможности актуальных версий WordPress. Все примеры кода из книги доступны на веб-сервисе GitHub.
1353 Руб.
Книга посвящена разработке приложений в среде Microsoft Office 2000. В первой части рассматриваются общие вопросы разработки офисных приложений - жизненный цикл приложений, модель процесса разработки, методы повышения экономической эффективности разработки. Вторая часть описывает технологии использования Microsoft Office 2000 для разработки приложений - язык программирования VBA, объектные модели Microsoft Office 2000, использование возможностей редактора VBA для быстрой разработки и отладки приложений. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов программирования совместной работы приложений с помощью технологии Automation, методам конструирования пользовательского интерфейса, вопросам защиты данных и приложений, применению технологий Интернет в офисных приложениях. В третьей части приведены примеры разработки законченных приложений средствами всех основных компонент Microsoft Office 2000.
125 Руб.
Операционная система Android установлена внутри миллионов сотовых телефонов, коммуникаторов, планшетных компьютеров, нетбуков и смартбуков. Она разработана Google и Open Handset Alliance на основе ядра Linux.С помощью этой книги вы сможете создать собственное приложение для Android всего за несколько минут! Затем мы перейдем к более сложному примеру: программированию игры Android Sudoku. Шаг за шагом дописывая код игры, вы изучите основы программирования для Android. Вы научитесь писать приложения для аудио- и видеоконтента, работать с графикой, используя 2D и 3D OpenGL, обрабатывать веб-страницы и веб-сервисы, хранить данные с SQLite. Вы также узнаете, как продавать ваши приложения на Android Market. Если вы любите писать программы больше, чем читать о них, то эта книга для вас.
157 Руб.
Исследование сфокусировано на формирующейся геймерской культуре и сетевых играх. Многопользовательские компьютерные онлайн-игры породили собственные изолированные социальные системы. Группы игроков, которые объединяются в социальные ячейки ("кланы") не просто действуют сообща, они формируют свою субкультуру. Внутри этих замкнутых социальных групп используется уникальный сленг (игровой жаргон), который уже напоминает прообраз самостоятельного языка. Издание будет полезно филологам, геймерам и исследователям современных субкультур.
1249 Руб.
Исследование сфокусировано на формирующейся геймерской культуре и сетевых играх. Многопользовательские компьютерные онлайн-игры породили собственные изолированные социальные системы. Группы игроков, которые объединяются в социальные ячейки ("кланы") не просто действуют сообща, они формируют свою субкультуру. Внутри этих замкнутых социальных групп используется уникальный сленг (игровой жаргон), который уже напоминает прообраз самостоятельного языка. Издание будет полезно филологам, геймерам и исследователям современных субкультур.
1249 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022