Описываются базовые возможности библиотеки JavaFX, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом на языке Java. Рассматриваются способы обработки событий, управление свойствами окна, создание формы с помощью программы Scene Builder, а также все основные компоненты (кнопки, текстовые поля, списки, таблицы, меню и др.) и варианты их размещения внутри окна. Описаны трансформации и эффекты, графики и диаграммы, аудио и видео, стили JavaFX CSS. Книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы научиться разрабатывать оконные приложения, насыщенные графикой, анимацией и интерактивными элементами. Большое количество практических примеров помогает начать разработку самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства.
2199 Руб.
Описываются базовые возможности библиотеки JavaFX, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом на языке Java. Рассматриваются способы обработки событий, управление свойствами окна, создание формы с помощью программы Scene Builder, а также все основные компоненты (кнопки, текстовые поля, списки, таблицы, меню и др.) и варианты их размещения внутри окна. Описаны трансформации и эффекты, графики и диаграммы, аудио и видео, стили JavaFX CSS. Книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы научиться разрабатывать оконные приложения, насыщенные графикой, анимацией и интерактивными элементами. Большое количество практических примеров помогает начать разработку самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства.
1353 Руб.
Описываются базовые возможности библиотеки JavaFX, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом на языке Java. Рассматриваются способы обработки событий, управление свойствами окна, создание формы с помощью программы Scene Builder, а также все основные компоненты (кнопки, текстовые поля, списки, таблицы, меню и др.) и варианты их размещения внутри окна. Описаны трансформации и эффекты, графики и диаграммы, аудио и видео, стили JavaFX CSS. Книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы научиться разрабатывать оконные приложения, насыщенные графикой, анимацией и интерактивными элементами. Большое количество практических примеров помогает начать разработку самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства.
1353 Руб.
Описан базовый синтаксис языка Java: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, объектно-ориентированное программирование. Рассмотрены основные классы стандартной библиотеки, получение данных из Интернета, работа с базой данных MySQL. Приводится описание большинства нововведений: Date API, Stream API, лямбда-выражения, ссылки на методы, функциональные интерфейсы и др. Книга содержит большое количество практических примеров, помогающих начать программировать на языке Java самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства. Для программистов.
1383 Руб.
Описан базовый синтаксис языка Java: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, лямбда-выражения, ссылки на методы, объектно-ориентированное программирование. Рассмотрены основные классы стандартной библиотеки, получение данных из сети Интернет, работа с базой данных MySQL. Книга содержит большое количество практических примеров, помогающих начать программировать на языке Java самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Во втором издании добавлена глава по Java 11 и описано большинство нововведений: модули, интерактивная оболочка JShell, инструкция var и др. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1739 Руб.
Описан базовый синтаксис языка Java: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, лямбда-выражения, ссылки на методы, объектно-ориентированное программирование. Рассмотрены основные классы стандартной библиотеки, получение данных из сети Интернет, работа с базой данных MySQL. Книга содержит большое количество практических примеров, помогающих начать программировать на языке Java самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Во втором издании добавлена глава по Java 11 и описано большинство нововведений: модули, интерактивная оболочка JShell, инструкция var и др. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства.
1453 Руб.
Описан базовый синтаксис современного языка C: типы данных, операторы, условия, циклы, работа с числами, строками, массивами и указателями, создание пользовательских функций, модулей, статических и динамических библиотек. Рассмотрены основные функции стандартной библиотеки языка C, а также функции, применяемые только в операционной системе Windows. Для написания, компиляции и запуска программ используется редактор Eclipse, а для создания исполняемого файла - компилятор gcc.exe версии 8.2, входящий в состав популярной библиотеки MinGW-W64. Книга содержит большое количество практических примеров, помогающих начать программировать на языке C самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства.
1137 Руб.
Рассмотрена разработка адаптивных веб-сайтов, одинаково хорошо отображающиеся на всех типах устройств, с использованием библиотеки Bootstrap и CSS-препроцессора Sass. Описана система сеток на основе flex-контейнера, позволяющая задавать ширину колонок, их количество и порядок следования. Рассмотрено стилевое оформление стандартных элементов и большое количество готовых компонентов Bootstrap: адаптивная панель навигации, карточки, панели с вкладками, карусель, всплывающие подсказки и уведомления, модальные диалоговые окна и др. Описана сборка SCSS-файлов библиотеки Bootstrap под свой проект с использованием CSS-препроцессора Sass, а также создание собственного проекта без участия Bootstrap. Большое количество практических примеров помогает начать работу самостоятельно. Материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства. Адаптивный дизайн Форматирование веб-страницы с помощью стилей Flex-контейнеры Система сеток в библиотеке Bootstrap Формы и элементы управления Адаптивная панель навигации Карточки, панели с вкладками, карусель Всплывающие подсказки и уведомления Модальные диалоговые окна Синтаксис SCSS-файлов
1392 Руб.
Книга рассказывает о языке программирования JavaScript, разработке на нем как программ общего назначения, выполняющихся в среде Node.js, так и скриптов для веб-страниц. Даны основы JavaScript: типы данных, операторы, работа с числами, строками, датой и временем, массивами, функции, классы (как старого, так и нового синтаксиса), итераторы, генераторы и класс Promise. Объяснена работа с отладчиком, встроенным в редактор Visual Studio Code. Рассказано о модулях, средствах для работы с файловой системой и программирования веб-серверов. Описана объектная модель документа. Рассмотрены средства для работы с элементами веб-страницы, самой страницей и браузером и технология AJAX (в том числе Fetch API), а также готовые программные пакеты для разработки веб-сайтов, в частности Webpack.Электронный архив на сайте издательства содержит коды всех пронумерованных листингов.Для веб-разработчиков.
2012 Руб.
Книга является справочником по JavaScript-библиотеке jQuery. Рассматриваются функциональные возможности библиотеки, полезные для максимально широкого круга задач, включая механизм селекторов, манипулирование параметрами и содержимым элементов DOM-модели документа, обработку событий и данных форм. Продемонстрированы возможности использования технологии AJAX для обмена данными с сервером без перезагрузки страницы. Описаны как базовые свойства и методы объекта XMLHttpRequest, так и интерфейс доступа к AJAX, предоставляемый библиотекой jQuery. Кроме того, в книге рассматривается библиотека визуальных компонентов jQuery UI, предоставляющая готовые решения, которые может использовать любой разработчик, даже не владея основами jQuery и JavaScript. Эта библиотека позволяет создавать в документе нестандартные компоненты, панели с вкладками, различные пользовательские диалоговые окна, обеспечивает перемещение любых элементов окна с помощью мыши. Благодаря большому количеству примеров, начинающим разработчикам книга будет полезна как самоучитель, а те, кто уже имеет опыт разработки Web-приложений, смогут использовать эту книгу как справочник. Обязательные требования к читателю - базовые знания языка JavaScript и PHP.
308 Руб.
Описан базовый синтаксис языка Python: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, встроенные функции, объектно-ориентированное программирование, часто используемые модули стандартной библиотеки. Даны основы SQLite, описан интерфейс доступа к базам данных SQLite и MySQL. Рассмотрены работа с изображениями с помощью библиотеки PIL и получение данных из Интернета. Книга содержит более двухсот практических примеров, помогающих начать программировать на языке Python самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Прилагаемый DVD содержит листинги описанных в книге примеров и видеоролики.
546 Руб.
Описан базовый синтаксис языка Python: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, встроенные функции, объектно-ориентированное программирование, работа с файлами и каталогами, часто используемые модули стандартной библиотеки. Приведены основы базы данных SQLite, интерфейс доступа к базе и способы получения данных из Интернета. Особое внимание уделено библиотеке PyQt, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом на языке Python. Рассмотрены способы обработки сигналов и событий, управление свойствами окна, создание формы с помощью программы Qt Designer, работа многопоточных приложений, а также все основные компоненты (кнопки, текстовые поля, списки, таблицы, меню, панели инструментов и др.) и варианты их размещения внутри окна. На сайте издательства приведены все примеры из книги.
764 Руб.
Рассмотрена разработка адаптивных веб-сайтов, одинаково хорошо отображающиеся на всех типах устройств, с использованием библиотеки Bootstrap и CSS-препроцессора Sass. Описана система сеток на основе flex-контейнера, позволяющая задавать ширину колонок, их количество и порядок следования. Рассмотрено стилевое оформление стандартных элементов и большое количество готовых компонентов Bootstrap: адаптивная панель навигации, карточки, панели с вкладками, карусель, всплывающие подсказки и уведомления, модальные диалоговые окна и др. Описана сборка SCSS-файлов библиотеки Bootstrap под свой проект с использованием CSS-препроцессора Sass, а также создание собственного проекта без участия Bootstrap. Большое количество практических примеров помогает начать работу самостоятельно. Материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник.Электронный архив с примерами находится на сайте издательства.
984 Руб.
Описан базовый синтаксис языка Python 3: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, встроенные функции, классы и объекты, итераторы и перечисления, обработка исключений, часто используемые модули стандартной библиотеки. Даны основы SQLite, описан интерфейс доступа к базам данных SQLite и MySQL, в том числе посредством ODBC. Рассмотрена работа с изображениями с помощью библиотек Pillow и Wand, получение данных из Интернета и работа с архивами различных форматов. Книга содержит более двухсот практических примеров, помогающих начать программировать на языке Python самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Электронное приложение-архив, доступное на сайте издательства, содержит листинги описанных в книге примеров.
997 Руб.
Описан базовый синтаксис языка Python 3: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, встроенные функции, объектно-ориентированное программирование, обработка исключений, часто используемые модули стандартной библиотеки и установка дополнительных модулей. Даны основы SQLite, описан интерфейс доступа к базам данных SQLite и MySQL, в том числе посредством ODBC. Рассмотрена работа с изображениями с помощью библиотек Pillow и Wand, получение данных из Интернета и использование архивов различных форматов. Книга содержит более двухсот практических примеров, помогающих начать программировать на языке Python самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Во втором издании описана актуальная версия Python - 3.6.4, добавлены описания утилиты pip, работы с данными в формате JSON, библиотеки Tkinter и разработки оконных приложений с ее помощью, реализации параллельного программирования и использования потоков для выполнения программного кода. Электронное приложение-архив, доступное на сайте издательства, содержит листинги описанных в книге примеров. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1357 Руб.
Книга знакомит с современными технологиями компьютерного зрения, позволяющими машинам, роботам, веб-камерам и другим устройствам распознавать изображения. Приведено описание библиотеки компьютерного зрения OpenCV применительно к языку программирования Java. Объясняется, как загружать и сохранять изображения в различных форматах, захватывать кадры с веб-камеры в режиме реального времени, выполнять обработку, трансформацию и сегментацию изображения, применять к изображению фильтры. На практических примерах рассмотрены алгоритмы компьютерного зрения, предназначенные для обнаружения, классификации и отслеживания объектов, выделения границ и контуров объектов, поиска объектов по шаблону, особым точкам, цвету или обученному классификатору.
932 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022