Настоящий Справочник содержит несколько тысяч медиа-элементов для загрузки на Ваш мобильный телефон, а также правила, которые должен соблюсти пользователь, чтобы заказать любой из представленных медиа-элементов с помощью присвоенного ему оригинального кода. Помимо реестра медиа-элементов Справочник содержит также информацию о возможностях той или иной модели телефона по работе с картинками, мелодиями и Java-играми. Справочник состоит из двух книг: "Мелодии и Java-игры" и "Картинки и логотипы". В них представлена самая свежая информация от Компании ALTIS по указанным типам медиа-элементов.
76 Руб.
Настоящий Справочник содержит несколько тысяч медиа-элементов для загрузки на Ваш мобильный телефон, а также правила, которые должен соблюсти пользователь, чтобы заказать любой из представленных медиа-элементов с помощью присвоенного ему оригинального кода. Помимо реестра медиа-элементов Справочник содержит также информацию о возможностях той или иной модели телефона по работе с картинками, мелодиями и Java-играми. Справочник состоит из двух книг: "Мелодии и Java-игры" и "Картинки и логотипы". В них представлена самая свежая информация от Компании ALTIS по указанным типам медиа-элементов.
76 Руб.
Вы получите базовые знания алгоритмы, на практике освоите язык Java и сможете создавать универсальные программы для большинства современных платформ: сетевые чаты, приложения, мобильные игры и другие сервисы. После 9 месяцев обучения вы сможете трудоустроиться.
138191 Руб.
Если вам нужно получить оперативные ответы по разработке или отладке программ на Java, то книга "Java 8: карманный справочник" послужит вам удобным справочником по стандартным возможностям языка программирования Java и его платформы. Вы найдете здесь полезные примеры программирования, таблицы, рисунки и списки, вспомогательную тематическую информацию, в том числе по Java Scripting API, средствам разработки сторонних фирм и основам унифицированного языка моделирования (Unified Modeling Language - UML). Из книги "Java 8: карманный справочник" вы узнаете о новых возможностях Java 8 - лямбда-выражениях и API для работы с датой и временем. Эта небольшая книга "Java 8: карманный справочник", включающая в себя описание новых возможностей Java, до Java SE 8 включительно, будет вашим идеальным спутником, где бы вы ни находились - в офисе, в учебном классе или в пути. Быстро находите подробные сведения о языке Java, такие как соглашения о присвоении имен, описание простых типов и элементов объектно-ориентированного программирования Получите подробные сведения о платформе Java SE, включая основы разработки, управление памятью, параллелизм и обобщения Просматривайте базовую информацию, чтобы узнать о возможностях NIO 2.0, инфраструктуре коллекций Java и API языков сценариев Java Ознакомьтесь с краткой информацией по текучим API, средствам разработки и тестирования, библиотекам и IDE; а также изучите основы UML "В книге прекрасно описаны лямбда-выражения и функциональные операции, а также другие новинки Java SE 8 наряду с остальной платформой". Герт-Ян Виленха, главный консультант по маркетингу в группе разработки NetBeans IDE компании Oracle.
1077 Руб.
Этот краткий карманный справочник позволяет быстро найти ответы на вопросы, возникающие во время разработки и отладки прикладных программ на языке Java и его платформе. В нем представлены наглядные примеры программирования на Java, приведены полезные таблицы и рисунки, а также описаны все языковые средства Java вплоть до версии 9, включая новую модульную систему на платформе Java и утилиту JShell, реализующую цикл REPL для проверки и отладки исходного кода в диалоговом режиме командной строки. Настоящий справочник поможет также читателю подготовиться к экзамену на получение квалификации Oracle Certified Associate Java Programmer (Аттестованный в компании Oracle программист на Java начального уровня). С этой целью читатель сможет: - Быстро находить нужные сведения о языке Java, включая соглашения об именовании, типы данных, операторы и блоки, принципы объектно-ориентированного программирования - Ознакомиться с основами разработки прикладных программ на платформе Java SE, средствами управления памятью, параллелизма и обобщения - Воспользоваться новыми средствам, появившимися в версии Java 9, в том числе модульной системой на платформе Java и утилитой JShell - Выяснить, каким образом организуется ввод-вывод информации в системе NIO 2.0, ознакомиться с составом каркаса коллекций в Java и интерфейсом Java Scripring API для встраивания сценариев на других языках в прикладные программы на Java. - Получить дополнительную справку по текучим интерфейсам API, сторонним инструментальным средствами и основам унифицированного языка моделирования (UML). 4-е издание.
2688 Руб.
Этот краткий карманный справочник позволяет быстро найти ответы на вопросы, возникающие во время разработки и отладки прикладных программ на языке Java и его платформе. В нем представлены наглядные примеры программирования на Java, приведены полезные таблицы и рисунки, а также описаны все языковые средства Java вплоть до версии 9, включая новую модульную систему на платформе Java и утилиту JShell, реализующую цикл REPL для проверки и отладки исходного кода в диалоговом режиме командной строки. Настоящий справочник поможет также читателю подготовиться к экзамену на получение квалификации Oracle Certified Associate Java Programmer (Аттестованный в компании Oracle программист на Java начального уровня). С этой целью читатель сможет: - быстро находить нужные сведения о языке Java, включая соглашения об именовании, типы данных, операторы и блоки, принципы объектно-ориентированного программирования. - ознакомиться с основами разработки прикладных программ на платформе Java SE, средствами управления памятью, параллелизма и обобщения. - воспользоваться новыми средствам, появившимися в версии Java 9, в том числе модульной системой на платформе Java и утилитой JShell. - выяснить, каким образом организуется ввод-вывод информации в системе NIO 2.0, ознакомиться с составом каркаса коллекций в Java и интерфейсом Java Scripring API для встраивания сценариев на других языках в прикладные программы на Java. - получить дополнительную справку по текучим интерфейсам API, сторонним инструментальным средствами и основам унифицированного языка моделирования (UML). 4-е издание.
1006 Руб.
Этот краткий карманный справочник позволяет быстро найти ответы на вопросы, возникающие во время разработки и отладки прикладных программ на языке Java и его платформе. В нем представлены наглядные примеры программирования на Java, приведены полезные таблицы и рисунки, а также описаны все языковые средства Java вплоть до версии 9, включая новую модульную систему на платформе Java и утилиту JShell, реализующую цикл REPL для проверки и отладки исходного кода в диалоговом режиме командной строки. Настоящий справочник поможет также читателю подготовиться к экзамену на получение квалификации Oracle Certified Associate Java Programmer (Аттестованный в компании Oracle программист на Java начального уровня). С этой целью читатель сможет: - быстро находить нужные сведения о языке Java, включая соглашения об именовании, типы данных, операторы и блоки, принципы объектно-ориентированного программирования. - ознакомиться с основами разработки прикладных программ на платформе Java SE, средствами управления памятью, параллелизма и обобщения. - воспользоваться новыми средствам, появившимися в версии Java 9, в том числе модульной системой на платформе Java и утилитой JShell. - выяснить, каким образом организуется ввод-вывод информации в системе NIO 2.0, ознакомиться с составом каркаса коллекций в Java и интерфейсом Java Scripring API для встраивания сценариев на других языках в прикладные программы на Java. - получить дополнительную справку по текучим интерфейсам API, сторонним инструментальным средствами и основам унифицированного языка моделирования (UML). 4-е издание.
1006 Руб.
Энциклопедический справочник "Спортивные игры" содержит уникальные материалы о возникновении и развитии популярных игровых видов спорта. В нем помещены правила спортивных игр, краткие биографические данные игроков, тренеров и спортивных руководителей, внесших большой вклад в развитие мирового и отечественного спорта. Справочник рассчитан на преподавателей школ и вузов, студентов, тренеров и широкий круг читателей.
79 Руб.
Самоучитель написан на основе материала лекций, читаемых автором для студентов первого и второго курсов. Изложены практические приемы использования как традиционных, так и новейших конструкций объектно-ориентированного языка Java, графической библиотеки классов Swing, расширенной библиотеки Java 2D, работа со звуком, печать, способы русификации программ. Третье издание содержит полное описание нововведений Java SE 6. Дано подробное изложение сервлетов, технологии JSP и библиотек тегов JSTL. Около двухсот законченных программ иллюстрируют приведенные приемы программирования. Подробные схемы и описания классов и методов Core Java API позволяют применять книгу и как настольный справочник по технологии Java. Для широкого круга программистов 3-е издание, переработанное и дополненное.
765 Руб.
Спустя почти век после своего второго издания увлекательнейшая книга немецкого ученого начала XX столетия Германа Шуберта вновь выходит в свет. Посвященная нестареющей математике, она будет равно интересна юным читателям, знакомым по школьному курсу с алгеброй и геометрией, и взрослым любителям занимательных задач. Игры и развлечения, описанные на страницах книги, помогут развить молодые умы и отточить способности увлеченных предметом читателей, разовьют логику и внимательность.
522 Руб.
Спустя почти век после своего второго издания увлекательнейшая книга немецкого ученого начала XX столетия Германа Шуберта вновь выходит в свет. Посвященная нестареющей математике, она будет равно интересна юным читателям, знакомым по школьному курсу с алгеброй и геометрией, и взрослым любителям занимательных задач. Игры и развлечения, описанные на страницах книги, помогут развить молодые умы и отточить способности увлеченных предметом читателей, разовьют логику и внимательность.
619 Руб.
Игры бывают разные: спортивные, развлекательные, детские. А еще бывают математические игры. Что же это такое? Каковы их особенности? Для кого они предназначены? Это такие игры, в ходе которых требуется использование математических методов и правил, рассуждений и умозаключений. В данной книге представлены несложные математические задачи и упражнения. При должном внимании читатель с базовыми знаниями в области алгебры и геометрии сможет легко с ними справиться. Если возникнут трудности, можно обратиться к заключительным главам с пояснениями и ответами. Для наглядности пособие снабжено большим количеством иллюстраций. Эта занимательная книга предназначена для всех, кто хотел бы развить гибкость ума, внимательность к деталям, сосредоточенность на предмете, упорство в поиске решения.
1149 Руб.
Спустя почти век после своего второго издания увлекательнейшая книга немецкого ученого начала XX столетия Германа Шуберта вновь выходит в свет. Посвященная нестареющей математике, она будет равно интересна юным читателям, знакомым по школьному курсу с алгеброй и геометрией, и взрослым любителям занимательных задач. Игры и развлечения, описанные на страницах книги, помогут развить молодые умы и отточить способности увлеченных предметом читателей, разовьют логику и внимательность.
619 Руб.
Игры бывают разные: спортивные, развлекательные, детские. А еще бывают математические игры. Что же это такое? Каковы их особенности? Для кого они предназначены? Это такие игры, в ходе которых требуется использование математических методов и правил, рассуждений и умозаключений. В данной книге представлены несложные математические задачи и упражнения. При должном внимании читатель с базовыми знаниями в области алгебры и геометрии сможет легко с ними справиться. Если возникнут трудности, можно обратиться к заключительным главам с пояснениями и ответами. Для наглядности пособие снабжено большим количеством иллюстраций. Эта занимательная книга предназначена для всех, кто хотел бы развить гибкость ума, внимательность к деталям, сосредоточенность на предмете, упорство в поиске решения.
1149 Руб.
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете, как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др. Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих, так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK.
762 Руб.
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете, как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др. Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих, так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK.
1178 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022