Актуальность настоящей монографии обусловливается двумя факторами. Во-первых, необходимо выявить ценностные приоритеты поколения Z. Во-вторых, определить основные тенденции развития современного поколения для понимания того, каким образом разные поколения могут наиболее эффективно взаимодействовать между собой в условиях современного образовательного пространства. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению поколенческой тематики, а также пониманию ее особенностей, обусловливаемых реалиями цифрового пространства.В работе представлен обзор теорий поколений в зарубежных и российских исследованиях и их влияние на трансформацию образовательного процесса. Рассматриваются социально-психологические и когнитивные характеристики современных абитуриентов и студентов в условиях смены поколений. На основе авторского исследования выявлены основные особенности молодежи – представителей поколения Z, влияющие на процесс усвоения ими образовательных программ и получения высшего образования, показан портер эффективного преподавателя, предложены практические рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в высшей школе.Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2020 г.Монография может представлять интерес для руководителей системы образования, преподавателей высших учебных заведений, учителей, сотрудников организаций дополнительного профессионального образования, аспирантов, магистрантов и студентов педагогических и психологических учебных заведений.
1669 Руб.
Актуальность настоящей монографии обусловливается двумя факторами. Во-первых, необходимо выявить ценностные приоритеты поколения Z. Во-вторых, определить основные тенденции развития современного поколения для понимания того, каким образом разные поколения могут наиболее эффективно взаимодействовать между собой в условиях современного образовательного пространства. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению поколенческой тематики, а также пониманию ее особенностей, обусловливаемых реалиями цифрового пространства. В работе представлен обзор теорий поколений в зарубежных и российских исследованиях и их влияние на трансформацию образовательного процесса. Рассматриваются социально-психологические и когнитивные характеристики современных абитуриентов и студентов в условиях смены поколений. На основе авторского исследования выявлены основные особенности молодежи – представителей поколения Z, влияющие на процесс усвоения ими образовательных программ и получения высшего образования, показан портер эффективного преподавателя, предложены практические рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в высшей школе. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2020 г. Монография может представлять интерес для руководителей системы образования, преподавателей высших учебных заведений, учителей, сотрудников организаций дополнительного профессионального образования, аспирантов, магистрантов и студентов педагогических и психологических учебных заведений.
1533 Руб.
Актуальность настоящей монографии обусловливается двумя факторами. Во-первых, необходимо выявить ценностные приоритеты поколения Z. Во-вторых, определить основные тенденции развития современного поколения для понимания того, каким образом разные поколения могут наиболее эффективно взаимодействовать между собой в условиях современного образовательного пространства. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению поколенческой тематики, а также пониманию ее особенностей, обусловливаемых реалиями цифрового пространства. В работе представлен обзор теорий поколений в зарубежных и российских исследованиях и их влияние на трансформацию образовательного процесса. Рассматриваются социально-психологические и когнитивные характеристики современных абитуриентов и студентов в условиях смены поколений. На основе авторского исследования выявлены основные особенности молодежи – представителей поколения Z, влияющие на процесс усвоения ими образовательных программ и получения высшего образования, показан портер эффективного преподавателя, предложены практические рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в высшей школе. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2020 г. Монография может представлять интерес для руководителей системы образования, преподавателей высших учебных заведений, учителей, сотрудников организаций дополнительного профессионального образования, аспирантов, магистрантов и студентов педагогических и психологических учебных заведений.
1669 Руб.
Актуальность настоящей монографии обусловливается двумя факторами. Во-первых, необходимо выявить ценностные приоритеты поколения Z. Во-вторых, определить основные тенденции развития современного поколения для понимания того, каким образом разные поколения могут наиболее эффективно взаимодействовать между собой в условиях современного образовательного пространства. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению поколенческой тематики, а также пониманию ее особенностей, обусловливаемых реалиями цифрового пространства. В работе представлен обзор теорий поколений в зарубежных и российских исследованиях и их влияние на трансформацию образовательного процесса. Рассматриваются социально-психологические и когнитивные характеристики современных абитуриентов и студентов в условиях смены поколений. На основе авторского исследования выявлены основные особенности молодежи – представителей поколения Z, влияющие на процесс усвоения ими образовательных программ и получения высшего образования, показан портер эффективного преподавателя, предложены практические рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в высшей школе. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2020 г. Монография может представлять интерес для руководителей системы образования, преподавателей высших учебных заведений, учителей, сотрудников организаций дополнительного профессионального образования, аспирантов, магистрантов и студентов педагогических и психологических учебных заведений.
1669 Руб.
Монография освещает вопросы, касающиеся обеспечения качества современного образования на примере образовательных организаций высшего образования. В монографии раскрыто содержание понятия «обеспечение качества образовательного процесса», дано авторское определение изучаемого понятия, рассмотрены существующие проблемы обеспечения качества образовательного процесса, сделан акцент на изучении мнений студентов и преподавателей о качестве образовательного процесса в образовательной организации высшего образования, предложены меры по обеспечению качества образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования. Монография ориентирована на административных и научных работников, профессорско-преподавательский состав, студентов и может представлять ценность для всех, кто интересуется вопросами обеспечения качества образовательного процесса в современных условиях.
1149 Руб.
Монография освещает вопросы, касающиеся обеспечения качества современного образования на примере образовательных организаций высшего образования. В монографии раскрыто содержание понятия «обеспечение качества образовательного процесса», дано авторское определение изучаемого понятия, рассмотрены существующие проблемы обеспечения качества образовательного процесса, сделан акцент на изучении мнений студентов и преподавателей о качестве образовательного процесса в образовательной организации высшего образования, предложены меры по обеспечению качества образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования. Монография ориентирована на административных и научных работников, профессорско-преподавательский состав, студентов и может представлять ценность для всех, кто интересуется вопросами обеспечения качества образовательного процесса в современных условиях.
1149 Руб.
В пособии представлены материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г. Белгорода, раскрывающие систему организации психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено представителям администрации, руководителям методических служб, рекомендовано специалистам учреждений развития образования и повышения квалификации работников образования, педагогам-психологам общеобразовательных учреждений; полезно студентам психолого-педагогических специальностей. Составители: Возняк И.В., Узянова И.М., Лебедева С.В. 2-е издание, переработанное.
205 Руб.
В монографии раскрыто содержание понятия «обеспечение качества образовательного процесса», дано авторское определение изучаемого понятия, рассмотрены существующие проблемы обеспечения качества образовательного процесса, сделан акцент на изучении мнений студентов и преподавателей о качестве образовательного процесса в образовательной организации высшего образования, предложены меры по обеспечению качества образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования. Монография ориентирована на административных и научных работников, профессорско-преподавательский состав, студентов и может представлять ценность для всех, кто интересуется вопросами обеспечения качества образовательного процесса в современных условиях.
440 Руб.
В монографии раскрыто содержание понятия «обеспечение качества образовательного процесса», дано авторское определение изучаемого понятия, рассмотрены существующие проблемы обеспечения качества образовательного процесса, сделан акцент на изучении мнений студентов и преподавателей о качестве образовательного процесса в образовательной организации высшего образования, предложены меры по обеспечению качества образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования. Монография ориентирована на административных и научных работников, профессорско-преподавательский состав, студентов и может представлять ценность для всех, кто интересуется вопросами обеспечения качества образовательного процесса в современных условиях.
440 Руб.
Анализируются финансово-правовые институты, действующие ныне, излагаются варианты повышения их действенности, приводятся законодательные и правоприменительные меры приведения российской финансовой системы в соответствие с современными вызовами и потребностями. В задачи авторов научного исследования входило также принять участие в дискуссии по совершенствованию финансового механизма или же инициировать обсуждение проблем, обделенных вниманием ученых-экономистов, юристов и политологов, но актуальных в современных условиях. Для студентов и аспирантов, обучающихся юридическим и экономическим специальностям, специалистов-практиков, представителей органов государственной власти, Банка России.
2032 Руб.
Монография посвящена исследованию глобализационной трансформации современного мира и религиозной сферы, как его части. Рассмотрена реакция религиозных организаций на развитие глобализационных процессов. .Рассчитана на студентов, аспирантов и специалистов, занимающихся проблемами философии, социологии и политологии, а также всех, кто стремится понять закономерности глобализирующегося мира. .
2292 Руб.
Монография посвящена исследованию глобализационной трансформации современного мира и религиозной сферы, как его части. Рассмотрена реакция религиозных организаций на развитие глобализационных процессов. .Рассчитана на студентов, аспирантов и специалистов, занимающихся проблемами философии, социологии и политологии, а также всех, кто стремится понять закономерности глобализирующегося мира. .
2292 Руб.
В книге рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия "качество образования" в современных условиях развития образовательных систем, предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном, муниципальном уровнях образовательного учреждения, учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. .Книга адресована специалистам научных и методических учреждений, органов управления образованием, директорам и учителям общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов.
1835 Руб.
В книге рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия "качество образования" в современных условиях развития образовательных систем, предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном, муниципальном уровнях образовательного учреждения, учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. .Книга адресована специалистам научных и методических учреждений, органов управления образованием, директорам и учителям общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов.
1835 Руб.
Монография посвящена актуальной для современной системы непрерывного профессионально-педагогического образования проблеме проектирования последипломного педагогического образования преподавателей учреждений среднего профессионального образования в условиях широкомасштабной модернизации российского образования. Книга адресована организаторам образовательного процесса учреждений дополнительного профессионального образования, а также руководителям, методистам и педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования.
329 Руб.
Тематика цифровой экономики в настоящий момент исследуется активно как российскими, так и зарубежными учеными. Все они сходятся в одном: цифровизация всех аспектов жизнедеятельности общества, включая деятельность в экономической системе, является одним из основных трендов глобальной экономики. Актуальность процесса цифровизации для субъектов экономических отношений обусловлена следующими особенностями развития современной экономики: .- глобализацией системы экономических связей, создавшей возможность использовать эффект масштаба при внедрении ИТ-технологий в процессы производства и распределения продукта; .- ростом возможностей цифровых технологий в сфере экономии временных и денежных затрат организаций в ходе развития этих технологий; .- стандартизацией процессов отдельных производителей и унификацией стоящих перед ними задач, что обеспечивает приемлемую емкость для ИТ-решений отдельных производственных задач; .- ужесточение конкуренции на всех уровнях системы экономических отношений, вынуждающие организации искать способы повышения экономической эффективности их деятельности. .Цель настоящей монографии заключается в системном изложении на основе современных теоретических представлений проблем и особенностей процессов цифровизации в современных условиях геоэкономической нестабильности в России и мире. Предлагаемая монография может быть использована в учебном процессе для студентов и аспирантов экономических направлений подготовки и специальностей. .
619 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022