Для студентов и преподавателей институтов и колледжей культуры, режиссеров-практиков.
1140 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 "Режиссура театрализованных представлений и праздников", изучающим дисциплины "Режиссура поэтического театра" и "Сценарное мастерство"; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1694 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», изучающим дисциплины «Режиссура поэтического театра» и «Сценарное мастерство»; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1508 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», изучающим дисциплины «Режиссура поэтического театра» и «Сценарное мастерство»; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1508 Руб.
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. . .В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. . .Монография адресована преподавателям по дисциплине «Музыка в театрализованных представлениях» и студентам направлений подготовки «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Социально-культурная деятельность» очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1669 Руб.
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. Монография адресована преподавателям по дисциплине "Музыка в театрализованных представлениях" и студентам направлений подготовки "Режиссура театрализованных представлений и праздников", "Социально-культурная деятельность" очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1086 Руб.
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. . .В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. . .Монография адресована преподавателям по дисциплине «Музыка в театрализованных представлениях» и студентам направлений подготовки «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Социально-культурная деятельность» очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1669 Руб.
Режиссёр массовых представлений занимается постановкой и проведением праздничных мероприятий и театрализованных представлений, выстраивает концепцию будущего зрелища, подбирает состав участников, обдумывает детализацию
24500 Руб.
Данное учебное пособие является, по сути, первой попыткой комплексного подхода к осмыслению теоретических проблем работы ведущего информационных и развлекательных программ. Пособие содержит примерную программу курса "Мастерство ведущего шоу-программ", основные особенности ведения различных видов развлекательных программ, комплекс упражнений по выработке навыков и умений, необходимых для ведущего различных видов программ, примерные сценарии и элементы сценариев. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 070209 "Режиссура театрализованных представлений и праздников", ведущих и организаторов развлекательных и информационных программ, а также всем интересующимся вопросами шоу-бизнеса.
42 Руб.
В учебнике дается систематизированный материал для изучения истории массовых представлений, народных празднеств и основы драматургии. Рассматриваются основные категории теории драматургии театрализованных представлений, раскрываются специфические особенности таких видов театрализованных представлений как агитационно-художественные представления, литературно-музыкальные композиции, массовые театрализованные празднества.
1460 Руб.
В учебнике дается систематизированный материал для изучения истории массовых представлений, народных празднеств и основы драматургии. Рассматриваются основные категории теории драматургии театрализованных представлений, раскрываются специфические особенности таких видов театрализованных представлений как агитационно-художественные представления, литературно-музыкальные композиции, массовые театрализованные празднества.
1460 Руб.
В учебнике дается систематизированный материал для изучения истории массовых представлений, народных празднеств и основы драматургии. Рассмотриваются основные категории теории драматургии театрализованных представлений, раскрываются специфические особенности таких видов театрализованных представлений как агитационно-художественные представления, литературно-музыкальные композиции, массовые театрализованные празднества. Предназначен для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1213 Руб.
Данная книга предлагает новый опыт систематизации существующих знаний в данной сфере творчества, в ней впервые рассматривается проблема формирования социально-психологической атмосферы праздничного общения на сценарном уровне, подробно анализируются виды сценарно-режиссёрского хода и т.д. В основу книги легли труды Д.М. Генкина, Э.В. Вершковского, Д.Н. Аля, А.Д. Силина, И.Г. Шароева, А.И. Чечётина и др. В пособии содержатся многочисленные примеры сценарного творчества. Пособие предназначено для студентов вузов культуры и искусств, изучающих дисциплину "Сценарное мастерство" в рамках учебного плана по специальности "Режиссура театрализованных представлений и праздников", а также студентам и педагогам театральных направлений. 5-е издание, стереотипное.
1264 Руб.
В учебнике дается систематизированный материал для изучения истории массовых представлений, народных празднеств и основы драматургии. Рассматриваются основные категории теории драматургии театрализованных представлений, раскрываются специфические особенности таких видов театрализованных представлений, как агитационно-художественные представления, литературно-музыкальные композиции, массовые театрализованные празднества. Предназначен для студентов театральных учебных заведений, педагогам, актерам, режиссерам, а также широкому кругу любителей театрального искусства. 7-е издание, стереотипное.
2084 Руб.
Учебник написан в соответствии с ФГОС высшего образования по направлениям подготовки 49.03.01 - "Физическая культура", 49.03.02 - "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" (адаптивная физическая культура), 37.03.01 - "Психология", 42.03.01 - "Реклама и связи с общественностью", 49.03.03 - "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм", 39.03.03 - "Организация работы с молодежью", 44.03.01 - "Педагогическое образование", 51.03.05 - "Режиссура театрализованных представлений и праздников", 38.03.01 - "Экономика", 38.03.02 - "Менеджмент", 43.03.03 - "Туризм", 43.03.02 - "Гостиничное дело" и другими (уровни "бакалавриат" и "магистратура"), ныне действующей учебной программой дисциплины "История физической культуры и спорта". .Рассматриваются вопросы всеобщей и отечественной истории физической культуры и спорта, истории международного спортивного и олимпийского движения. .
1031 Руб.
Учебник написан в соответствии с ФГОС высшего образования по направлениям подготовки 49.03.01 - "Физическая культура", 49.03.02 - "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" (адаптивная физическая культура), 37.03.01 - "Психология", 42.03.01 - "Реклама и связи с общественностью", 49.03.03 - "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм", 39.03.03 - "Организация работы с молодежью", 44.03.01 - "Педагогическое образование", 51.03.05 - "Режиссура театрализованных представлений и праздников", 38.03.01 - "Экономика", 38.03.02 - "Менеджмент", 43.03.03 - "Туризм", 43.03.02 - "Гостиничное дело" и другими (уровни "бакалавриат" и "магистратура"), ныне действующей учебной программой дисциплины "История физической культуры и спорта". Рассматриваются вопросы всеобщей и отечественной истории физической культуры и спорта, истории международного спортивного и олимпийского движения. 2-е издание, с изменениями и дополнениями.
1509 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022