В учебнике дается систематизированный материал для изучения истории массовых представлений, народных празднеств и основы драматургии. Рассмотриваются основные категории теории драматургии театрализованных представлений, раскрываются специфические особенности таких видов театрализованных представлений как агитационно-художественные представления, литературно-музыкальные композиции, массовые театрализованные празднества. Предназначен для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1213 Руб.
В учебнике дается систематизированный материал для изучения истории массовых представлений, народных празднеств и основы драматургии. Рассматриваются основные категории теории драматургии театрализованных представлений, раскрываются специфические особенности таких видов театрализованных представлений, как агитационно-художественные представления, литературно-музыкальные композиции, массовые театрализованные празднества. Предназначен для студентов театральных учебных заведений, педагогам, актерам, режиссерам, а также широкому кругу любителей театрального искусства. 7-е издание, стереотипное.
2084 Руб.
В учебнике дается систематизированный материал для изучения истории массовых представлений, народных празднеств и основы драматургии. Рассматриваются основные категории теории драматургии театрализованных представлений, раскрываются специфические особенности таких видов театрализованных представлений как агитационно-художественные представления, литературно-музыкальные композиции, массовые театрализованные празднества.
1460 Руб.
В учебнике дается систематизированный материал для изучения истории массовых представлений, народных празднеств и основы драматургии. Рассматриваются основные категории теории драматургии театрализованных представлений, раскрываются специфические особенности таких видов театрализованных представлений как агитационно-художественные представления, литературно-музыкальные композиции, массовые театрализованные празднества.
1460 Руб.
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. . .В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. . .Монография адресована преподавателям по дисциплине «Музыка в театрализованных представлениях» и студентам направлений подготовки «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Социально-культурная деятельность» очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1669 Руб.
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. Монография адресована преподавателям по дисциплине "Музыка в театрализованных представлениях" и студентам направлений подготовки "Режиссура театрализованных представлений и праздников", "Социально-культурная деятельность" очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1086 Руб.
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. . .В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. . .Монография адресована преподавателям по дисциплине «Музыка в театрализованных представлениях» и студентам направлений подготовки «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Социально-культурная деятельность» очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1669 Руб.
В книге проанализированы многочисленные материалы и источники и сделана попытка представить две группы принципов режиссуры театрализованных представлений и праздников. Данная работа является первым шагом к написанию фундаментального цикла пособий по режиссуре массовых представлений и праздников. Книга адресована студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
1173 Руб.
В книге проанализированы многочисленные материалы и источники и сделана попытка представить две группы принципов режиссуры театрализованных представлений и праздников. Данная работа является первым шагом к написанию фундаментального цикла пособий по режиссуре массовых представлений и праздников. Книга адресована студентам и педагогам средних специальных учебных заведений. 2-е издание, стереотипное.
1092 Руб.
Режиссёр массовых представлений занимается постановкой и проведением праздничных мероприятий и театрализованных представлений, выстраивает концепцию будущего зрелища, подбирает состав участников, обдумывает детализацию
24500 Руб.
В учебном пособии доктора педагогических наук, профессора кафедры театрального искусства КГИК обобщен и систематизирован уникальный опыт автора в обучающей сценарной технологии, формирующей сценарную культуру режиссеров театрализованных представлений. В работе аргументированно обосновываются границы размежевания между театральными постановками и театрализованными представлениями. Книга адресована студентам и преподавателям институтов культуры и театральных учебных заведений.
1310 Руб.
В учебном пособии доктора педагогических наук, профессора кафедры театрального искусства КГИК обобщен и систематизирован уникальный опыт автора в обучающей сценарной технологии, формирующей сценарную культуру режиссеров театрализованных представлений. В работе аргументированно обосновываются границы размежевания между театральными постановками и театрализованными представлениями. Книга адресована студентам и преподавателям институтов культуры и театральных учебных заведений. 5-е издание, стереотипное.
2385 Руб.
Для студентов и преподавателей институтов и колледжей культуры, режиссеров-практиков.
1140 Руб.
В учебнике даны краткие сведения по разведению, совершенствованию, кормлению, содержанию и использованию домашних животных. Уделено внимание также истории зоотехнии, ее современному состоянию, технологии производства животноводческой продукции, зоотехнической этике и другим вопросам. Книга поможет студентам выбрать для себя конкретную область будущей производственной деятельности. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебник предназначен для студентов аграрных техникумов и колледжей. Книга будет полезна для абитуриентов при выборе профессии. 4-е издание, стереотипное.
1942 Руб.
В пособии определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. Пособие будет полезно студентам средних профессиональных учебных заведений при изучении дисциплин, связных с организацией театрализованных представлений, культурно-массовых и досуговых мероприятий, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1409 Руб.
В пособии определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. Пособие будет полезно студентам средних профессиональных учебных заведений при изучении дисциплин, связных с организацией театрализованных представлений, культурно-массовых и досуговых мероприятий, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства. 2-е издание, стереотипное.
1058 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022