основы маркетинга

Основы контент-маркетинга

Основы контент-маркетинга

Пр-во: Skillbox

Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.

43487 Руб.

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Пр-во:

Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей часто возникают трудности с изучением основ маркетинга: объём информации большой и непросто выделить в нём главное.На курсе Роман Тарасенко расскажет, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формировать позиционирование бренда и проводить маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.Этот курс будет интересен специалистам, которые раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами. 

790 Руб.

Основы email-маркетинга

Основы email-маркетинга

Пр-во:

Еmail-маркетинг может быть мощным инструментом продвижения. На этом курсе ведущий эксперт по директ-маркетингу Виталий Александров расскажет о том, как повышать продажи с помощью email-рассылок.Вы научитесь набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки и проводить A/B-тестирование. Также вы поймёте, как наладить качественную коммуникацию с целевой аудиторией и получать ценнейшие данные для её дальнейшего сегментирования и изучения её потребностей

790 Руб.

Лям ВКармане. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте

Лям ВКармане. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте

Пр-во: ЭКСМО

Руслан Фаршатов предприниматель, медиатренер, ведущий шоу Звуки всюду на телеканале Поехали, обладатель четырех премий тэфи. Илья Попов продюсер онлайн-школ, интернет-маркетолог со стажем больше 13 лет, который съел собаку на продвижении во ВКонтакте. ВКонтакте единственная надежная и проверенная временем российская социальная сеть. Разобравшись в нюансах работы и зная инструменты продвижения, можно без труда заработать в ней первый миллион. И эта книга вам в помощь! Авторы проведут вас через три этапа продвижения бизнеса ВКонтакте: набор подписчиков, вовлечение и продажи. На каждом этапе теоретическая часть подкрепляется практической, в которой авторы делятся креативным подходом к созданию контента. И все это по цене чашки кофе с круассаном. Вы научитесь: легко настраивать рекламу; набирать подписчиков регулярно, а не хаотично, без личного участия и полного погружения в процессы; удерживать внимание новых подписчиков, при этом качественно прогревать старых; вовлекать аудиторию и повышать градус доверия к себе и продукту; продавать, не продавая и не навязывая. Нас ищут: маркетинг, основы маркетинга, маркетинг от а до я, взлом маркетинга, основы маркетинга котлер, нейромаркетинг, филип котлер основы маркетинга, основы маркетинга филип котлер, котлер основы маркетинга, маркетинг без бюджета, деньги в сетевом маркетинге, маркетинговые войны, маркетинг книга, книга маркетинг, нейромаркетинг книга, котлер, филип котлер основы маркетинга, основы маркетинга филип котле, котлер основы маркетинга, филип котлер, филипп котлер.

3312 Руб.

Сарафанова Елена Витальевна Основы маркетинга

Сарафанова Елена Витальевна Основы маркетинга

Пр-во:

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли. Настоящий учебник предназначен для студентов средних профессиональных заведений. В нем рассмотрены основные понятия и функции маркетинга, вопросы организации маркетинговой деятельности, методы оценки конкурентоспособности предприятия и т. д.

60 Руб.

Голубков Евгений Петрович Основы маркетинга

Голубков Евгений Петрович Основы маркетинга

Пр-во:

Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, преподавателей, студентов, слушателей курсов повышения квалификации, а также может быть использована для самообразования. 3-е издание, переработанное, дополненное.

759 Руб.

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Пр-во:

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков.

2430 Руб.

Шульц Э. Основы маркетинга. Учебник

Шульц Э. Основы маркетинга. Учебник

Пр-во:

Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело – практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.

1019 Руб.

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Пр-во:

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. . .

2145 Руб.

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Пр-во:

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков.

2430 Руб.

Шульц Э. Основы маркетинга. Учебник

Шульц Э. Основы маркетинга. Учебник

Пр-во:

Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело – практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.

1019 Руб.

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Пр-во:

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. . .

2145 Руб.

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Пр-во:

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. .Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. .Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. .

1598 Руб.

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник

Пр-во:

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. .Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. .Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. .

1598 Руб.

Азарова Светлана Петровна, Фирсова Ирина Анатольевна, Балова Сюзана Лядиновна Маркетинг взаимоотношений. Теория и методология. Монография

Азарова Светлана Петровна, Фирсова Ирина Анатольевна, Балова Сюзана Лядиновна Маркетинг взаимоотношений. Теория и методология. Монография

Пр-во:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения. Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.

1080 Руб.

Акции на товары:

пряжа himalaya dolphin baby 100 | стяжки cabeus ck 100 нейлон неоткрывающиеся безгалогенные halogen free 100x2 5мм 400 белых 100 красных 100 синих 100 зеленых 100 желтых | 2 4g wireless bar code barcode scanner qr code data matrix 1d | fashion tourist air tickets bluetooth headset case for airpods 2 1 new york seoul london label bar code earphone clear tpu cover | разъем питания для lenovo 100 14ibd 100s 14iby 100 14ibr 100s 14ibr 100 15ibd 100 15iby cg410 cg510 310 14isk b50 50 80s2 80rk 80qq | шлейф матрицы для ноутбука lenovo ideapad 100 15iby 100 14 100 14iby 100 15 14 40pin dc020026s00 | выключатель авт 3п ва 99c 100 100а 36ка ekf mccb99c 100 100 mccb99c 100 100 | популярная коллекция 100 великих комплект из 13 книг | suitable for motorola symbol ls2208 4208 usb bar code scanning gun data line 2m | bar qr code scanning cover data strip label holder for supermarket warehouse shelf edge mounted | candy color anti shock bumper transparent silicone cover for iphone 11 city bar code label phone case for iphone 11 pro max | label holder for rolls and fan fold labels bracket plastic label paper holder of thermal bar code sticker label printer | наклейка hpe hp lto 6 ultrium rw bar code label pack | картридж hpe ultrium lto6 6 25tb c7976a data cartridge rw | omni directional desktop usb cable wired 1d 2d barcode qr code pdf417 data matrix bar code scanner reader for shop cashier | мэтт батчер мэтт фарина go на практике | printio детская футболка классическая унисекс я голоден накорми меня человек | 100 | huhao 1pc 100 mesh emery grinding head for dremel rotary tools for cleaning pipes grinding dremel accessories for carving | 100 | head for hairstyles 100 | oversized cardigan sweater coat long sleeve v neck knit women cardigan sweater autumn winter women s jumper | коммутатор moxa eds g308 2sfp | 100 sheets for 1 roll baby flushable biodegradable disposable cloth nappy diaper bamboo liners 100 sheets for 1 roll 18cmx30cm | наклейка hpe ultrium6 q2013a 6 25tb bar code label pack 100 data 10 cleaning for c7976a for libraries |

© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022