Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли. Настоящий учебник предназначен для студентов средних профессиональных заведений. В нем рассмотрены основные понятия и функции маркетинга, вопросы организации маркетинговой деятельности, методы оценки конкурентоспособности предприятия и т. д.
60 Руб.
В книге излагаются наиболее актуальные вопросы коммерческого ценообразования на современном этапе развития экономики России. Рассматриваются теоретические и практические аспекты ценообразования, методы и механизм формирования цены, ценовая политика и стратегия организации.
62 Руб.
Настоящее учебное пособие предназначено для работников автомобильного, железнодорожного и морского транспорта, осуществляющих международные перевозки, студентов и преподавателей специальности 2400 "Организация перевозок и управления на транспорте". В пособии рассмотрены основные вопросы, наиболее часто возникающие при организации перевозок в международном сообщении, приводятся основные положения законодательно-правовой базы, порядок вступления в члены АСМАП, основные конвенции, порядок карнетов и накладных и др.
75 Руб.
Настоящее пособие предназначено для работников автомобильного, железнодорожного и морского транспорта, осуществляющих международные перевозки. В нем рассмотрены основные вопросы, наиболее часто возникающие при Организация перевозок в международном сообщении, приводятся основные положения законодательно-правовой базы, порядок вступления в члены АСМАП, основные конвенции, порядок карнетов и накладных и другое. Пособие будет полезно для студентов и преподавателей специальности "Организация перевозок и управление на транспорте".
177 Руб.
Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.
43487 Руб.
Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей часто возникают трудности с изучением основ маркетинга: объём информации большой и непросто выделить в нём главное.На курсе Роман Тарасенко расскажет, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формировать позиционирование бренда и проводить маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.Этот курс будет интересен специалистам, которые раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
790 Руб.
Еmail-маркетинг может быть мощным инструментом продвижения. На этом курсе ведущий эксперт по директ-маркетингу Виталий Александров расскажет о том, как повышать продажи с помощью email-рассылок.Вы научитесь набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки и проводить A/B-тестирование. Также вы поймёте, как наладить качественную коммуникацию с целевой аудиторией и получать ценнейшие данные для её дальнейшего сегментирования и изучения её потребностей
790 Руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы грузоведения, основные технико-эксплуатационные измерители и показатели автотранспортных средств, организация движения подвижного состава и маршрутизация перевозок, организация перевозок грузов, контейнерные и пакетные перевозки, погрузо-разгрузочные и транспортно-складские работы. Пособие поможет правильному восприятию и изложению полученных знаний. Предназначено для студентов и преподавателей вузов по специальности 2400 "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте", студентов автотранспортных техникумов и колледжей, работников в области автомобильного транспорта.
134 Руб.
Настоящее издание представляет собой краткое изложение основных эзотерических знаний. Книга даст возможность читателю познать человека как микрокосм, являющийся частью большой космической сущности - макрокосма, осознать взаимосвязь всего, что мы видим вокруг себя, а также понять мудрые и неизменные законы природы и духовной эволюции, раскрывающие красоту и гармонию Мироздания. Прочитав данную книгу, вы поймете, каким принципам в своей жизни надо следовать, чтобы стать здоровым и счастливым человеком, приносящим пользу себе, своим родным, близким и окружающему миру. Для широкого круга читателей, идущих путем духовного развития.
890 Руб.
Основы эзотерических знаний дают возможность познать человека (микрокосм) как часть большей космической сущности (макрокосм), понять взаимосвязи Вселенной и человека, а также законы природы, раскрывающие красоту и гармонию Мироздания. Книга откроет для вас законы, управляющие энергиями и силами на субъективных планах бытия, являющихся первопричинами тех же законов, работающих в феноменальном (обычном) мире. Когда мы осведомлены о необходимости циркуляции положительных, конструктивных форм энергии, мы имеем возможность стать сознательными сотрудниками Божественного Плана. Участвуя в такой работе, мы сближаемся со вселенским созидательным процессом, общим для духовной Иерархии и для всех мыслителей, вдохновляемых мотивами любви и служения.
969 Руб.
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, преподавателей, студентов, слушателей курсов повышения квалификации, а также может быть использована для самообразования. 3-е издание, переработанное, дополненное.
759 Руб.
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков.
2430 Руб.
Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело – практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.
1019 Руб.
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. . .
2145 Руб.
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. .Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. .Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. .
1598 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022