Олег Пащенко родился в 1971 году в Москве. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Работал в области дизайна, в 2002–2010 гг. арт-директор Студии Артемия Лебедева, лауреат ряда премий, в том числе Бронзового Льва Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2001). Преподаёт в Школе дизайна Высшей школы экономики. Автор дизайна ряда литературных проектов, в том числе книжной серии «Поэзия без границ». Опубликовал книги стихов «Узелковое письмо» (2002) и «Искусство ухода за мертвецами» (2009, с Я. Вишневской).
519 Руб.
Олег Пащенко родился в 1971 году в Москве. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Работал в области дизайна, в 2002–2010 гг. арт-директор Студии Артемия Лебедева, лауреат ряда премий, в том числе Бронзового Льва Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2001). Преподаёт в Школе дизайна Высшей школы экономики. Автор дизайна ряда литературных проектов, в том числе книжной серии «Поэзия без границ». Опубликовал книги стихов «Узелковое письмо» (2002) и «Искусство ухода за мертвецами» (2009, с Я. Вишневской).
519 Руб.
Олег Пащенко родился в 1971 году в Москве. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Работал в области дизайна, в 2002–2010 гг. арт-директор Студии Артемия Лебедева, лауреат ряда премий, в том числе Бронзового Льва Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2001). Преподаёт в Школе дизайна Высшей школы экономики. Автор дизайна ряда литературных проектов, в том числе книжной серии «Поэзия без границ». Опубликовал книги стихов «Узелковое письмо» (2002) и «Искусство ухода за мертвецами» (2009, с Я. Вишневской).
519 Руб.
Книга художника, поэта, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Олега Пащенко — междисциплинарное исследование на пересечении философии, дизайна и технологии, подвергающее критике всё ещё доминирующий на этих плоскостях антропоцентризм. В первой части, «Нейротхотеп», вводится неологизм «деймософия», обозначающий использование ужаса как познающего инструмента, изобретённого философами-пессимистами. Здесь рассматриваются последствия развития искусственного интеллекта — гиперобъекта, принципиально не поддающегося осмыслению. Второй раздел, «Смерть и разложение автора», касается включения в литературный процесс искусственного интеллекта в качестве соавтора, что расширяет вопросы о децентрализации авторской субъектности, поставленные Бартом. В третьей части, «Недочеловеко-ориентированный дизайн», автор использует хайдеггерианские концепции для критики ограничений человеко-центрированного дизайна (HCD), выступая в защиту иной, тотально инклюзивной, парадигмы. Заключительный раздел, «Пролетая над гнездом осиным», — спекулятивное повествование в жанре theory fiction. В нём идёт речь о вымышленном сообществе, практикующем осознанный сомнамбулизм и автономную левитацию как радикальные формы экзистенциального и онтологического бунта. Опираясь на богословское понятие кенозиса, автор утверждает, что онтологическое достоинство человечества может заключаться не в грандиозности, а в ничтожности: что если будущее прекрасно не потому, что мы восходим на трон царя Вселенной, а потому, что мы готовы от него отказаться? Тогда наш самоотвод станет не концом, а началом того нового бытия, которое мы обретём в атрибутах «безгласия, несказуемости, неименуемости, недопроявленности, флюидности, ничтойности, пустотности». Это обязательное чтение для всех, кто интересуется философскими технологиями и технологической философией.
2829 Руб.
Книга художника, поэта, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Олега Пащенко — междисциплинарное исследование на пересечении философии, дизайна и технологии, подвергающее критике всё ещё доминирующий на этих плоскостях антропоцентризм. В первой части, «Нейротхотеп», вводится неологизм «деймософия», обозначающий использование ужаса как познающего инструмента, изобретённого философами-пессимистами. Здесь рассматриваются последствия развития искусственного интеллекта — гиперобъекта, принципиально не поддающегося осмыслению. Второй раздел, «Смерть и разложение автора», касается включения в литературный процесс искусственного интеллекта в качестве соавтора, что расширяет вопросы о децентрализации авторской субъектности, поставленные Бартом. В третьей части, «Недочеловеко-ориентированный дизайн», автор использует хайдеггерианские концепции для критики ограничений человеко-центрированного дизайна (HCD), выступая в защиту иной, тотально инклюзивной, парадигмы. Заключительный раздел, «Пролетая над гнездом осиным», — спекулятивное повествование в жанре theory fiction. В нём идёт речь о вымышленном сообществе, практикующем осознанный сомнамбулизм и автономную левитацию как радикальные формы экзистенциального и онтологического бунта. Опираясь на богословское понятие кенозиса, автор утверждает, что онтологическое достоинство человечества может заключаться не в грандиозности, а в ничтожности: что если будущее прекрасно не потому, что мы восходим на трон царя Вселенной, а потому, что мы готовы от него отказаться? Тогда наш самоотвод станет не концом, а началом того нового бытия, которое мы обретём в атрибутах «безгласия, несказуемости, неименуемости, недопроявленности, флюидности, ничтойности, пустотности». Это обязательное чтение для всех, кто интересуется философскими технологиями и технологической философией.
2829 Руб.
"О, Муза плача, прекраснейшая из муз!" — писала Цветаева о величайшей поэтессе Серебряного века Анне Ахматовой… Ахматова прожила долгую и трудную жизнь: расстрел мужа, заключение сына, муки унижения государственной системой. Но, несмотря на испытания, посланные ей судьбой, Анна Андреевна более шестидесяти лет дарила свое творчество читателям. Она жила, любила и писала восхитительные стихи, навсегда вошедшие в историю русской литературы. Современники считали, что именно Ахматовой "после смерти Блока бесспорно принадлежит первое место среди русских поэтов". Анне Андреевне удалось стать женским голосом своей эпохи, женщиной-поэтом вечного, общечеловеческого значения. Впервые в русской литературе прозвучал универсальный лирический характер женщины. "Царственная", "величественная" — такой вспоминают Ахматову. Несмотря ни на что, она навсегда сохранила верность поэзии и "высокую русскую речь". Невзирая на материальные сложности и нравственные страдания, ее "окаменевшая" душа была открыта людям. Сегодня мы предлагаем заглянуть в нее через страницы книги.
549 Руб.
"О, Муза плача, прекраснейшая из муз!" — писала Цветаева о величайшей поэтессе Серебряного века Анне Ахматовой… Ахматова прожила долгую и трудную жизнь: расстрел мужа, заключение сына, муки унижения государственной системой. Но, несмотря на испытания, посланные ей судьбой, Анна Андреевна более шестидесяти лет дарила свое творчество читателям. Она жила, любила и писала восхитительные стихи, навсегда вошедшие в историю русской литературы. Современники считали, что именно Ахматовой "после смерти Блока бесспорно принадлежит первое место среди русских поэтов". Анне Андреевне удалось стать женским голосом своей эпохи, женщиной-поэтом вечного, общечеловеческого значения. Впервые в русской литературе прозвучал универсальный лирический характер женщины. "Царственная", "величественная" — такой вспоминают Ахматову. Несмотря ни на что, она навсегда сохранила верность поэзии и "высокую русскую речь". Невзирая на материальные сложности и нравственные страдания, ее "окаменевшая" душа была открыта людям. Сегодня мы предлагаем заглянуть в нее через страницы книги.
549 Руб.
В новой книге монахини Евфимии (Пащенко) "Христианами не рождаются" повествуется о духовно-нравственном становлении человека, желающего идти "путем жизни" во Христе, о трудностях и искушениях, поджидающих каждого из нас на этом пути, и о силе Господней, которая помогает тем, кто не отступает перед ними. На примерах реальных и вымышленных персонажей, живущих в различные исторические эпохи, от древности до современности, автор показывает, что во все времена "добро и зло местами не менялись", и древнехристианское учение о двух путях: "пути жизни и пути смерти" остается актуальным и в наши дни.
314 Руб.
Совершенно запредельное видение художника (Олега Пащенко) в сочетании с тончайшим поэтическим чутьем Янины Вишневской дают на выходе странную, тревожную и безумно красивую книгу. Ее герои существуют в нескольких мирах разом, не привязываясь ни к одному из них, это пришельцы, которые всегда рядом с нами, но которых обычным глазом не увидишь, руками не потрогаешь и шагов их тихих в темноте не услышишь. И все-таки Они разговаривают...
307 Руб.
Совершенно запредельное видение художника (Олега Пащенко) в сочетании с тончайшим поэтическим чутьем Янины Вишневской дают на выходе странную, тревожную и безумно красивую книгу. Ее герои существуют в нескольких мирах разом, не привязываясь ни к одному из них, это пришельцы, которые всегда рядом с нами, но которых обычным глазом не увидишь, руками не потрогаешь и шагов их тихих в темноте не услышишь. И все-таки Они разговаривают...
307 Руб.
«О, Муза плача, прекраснейшая из муз!» — писала Цветаева о величайшей поэтессе Серебряного века Анне Ахматовой… Ахматова прожила долгую и трудную жизнь: расстрел мужа, заключение сына, муки унижения государственной системой. Но, несмотря на испытания, посланные ей судьбой, Анна Андреевна более шестидесяти лет дарила свое творчество читателям. Она жила, любила и писала восхитительные стихи, навсегда вошедшие в историю русской литературы.Современники считали, что именно Ахматовой «после смерти Блока бесспорно принадлежит первое место среди русских поэтов». Анне Андреевне удалось стать женским голосом своей эпохи, женщиной-поэтом вечного, общечеловеческого значения. Впервые в русской литературе прозвучал универсальный лирический характер женщины. «Царственная», «величественная» — такой вспоминают Ахматову. Несмотря ни на что, она навсегда сохранила верность поэзии и «высокую русскую речь». Невзирая на материальные сложности и нравственные страдания, ее «окаменевшая» душа была открыта людям.Сегодня мы предлагаем заглянуть в нее через страницы книги.
549 Руб.
"О, Муза плача, прекраснейшая из муз!" - писала Цветаева о величайшей поэтессе Серебряного века Анне Ахматовой… Ахматова прожила долгую и трудную жизнь: расстрел мужа, заключение сына, муки унижения государственной системой. Но, несмотря на испытания, посланные ей судьбой, Анна Андреевна более шестидесяти лет дарила свое творчество читателям. Она жила, любила и писала восхитительные стихи, навсегда вошедшие в историю русской литературы. Современники считали, что именно Ахматовой "после смерти Блока бесспорно принадлежит первое место среди русских поэтов". Анне Андреевне удалось стать женским голосом своей эпохи, женщиной-поэтом вечного, общечеловеческого значения. Впервые в русской литературе прозвучал универсальный лирический характер женщины. "Царственная", "величественная" - такой вспоминают Ахматову. Несмотря ни на что, она навсегда сохранила верность поэзии и "высокую русскую речь". Невзирая на материальные сложности и нравственные страдания, ее "окаменевшая" душа была открыта людям. Сегодня мы предлагаем заглянуть в нее через страницы книги. Составитель: Мартьянова Л. М.
459 Руб.
Осип Мандельштам - великий поэт XX века, стихи которого долгое время находились под запретом, но поэзия его, тем не менее, была известна российским читателям, переходя от сердца к сердцу, из уст в уста. Наследник классических традиций Пушкина, Баратынского и Тютчева, Мандельштам - создатель собственного поэтического мира, населенного прекрасными и сложными поэтическими образами и непростыми смыслами, тексты поэта содержат множество культурных слоев. Но, один раз попав под обаяние его поэзии и его личности, расстаться со строчками Мандельштама невозможно. Настоящий сборник стихов включает лучшие образцы лирики Осипа Мандельштама, написанные им в течение разных лет.
698 Руб.
Матита - обычная девятилетняя девочка. И как все дети в этом возрасте, она любит играть, фантазировать и терпеть не может школу. Тита ведет дневник, в который записывает все свои переживания и приключения. Девочка уверена: ее дневник обязательно попадет к инопланетянам, или по нему снимут фильм.
874 Руб.
Матита, или Тита, как она сама себя называет — обычная девятилетняя девочка. И как все дети в этом возрасте, Тита больше всего любит играть, фантазировать и терпеть не может школу. Она ведет дневник, в который записывает все переживания и приключения.В нем она признается, что влюблена в мальчика Якопо Донати, пишет про отношения и расставание с лучшей подругой Норой, про вредную и доставучую одноклассницу Сеппию Катаррони, про брата Лео, который обожает оперы и, конечно же, про скучные уроки истории и математики. А еще она обожает комиксы про Женщину-Кошку и даже придумывает свои! Тита уверена: ее дневник обязательно попадет к инопланетянам, а по ее историям в будущем будут снимать фильмы.Для детей в возрасте от 7 до 10 лет.
874 Руб.
Матита - обычная девятилетняя девочка. И как все дети в этом возрасте, она любит играть, фантазировать и терпеть не может школу. Тита ведет дневник, в который записывает все свои переживания и приключения. Девочка уверена: ее дневник обязательно попадет к инопланетянам, или по нему снимут фильм.
874 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022