Книга художника, поэта, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Олега Пащенко — междисциплинарное исследование на пересечении философии, дизайна и технологии, подвергающее критике всё ещё доминирующий на этих плоскостях антропоцентризм. В первой части, «Нейротхотеп», вводится неологизм «деймософия», обозначающий использование ужаса как познающего инструмента, изобретённого философами-пессимистами. Здесь рассматриваются последствия развития искусственного интеллекта — гиперобъекта, принципиально не поддающегося осмыслению. Второй раздел, «Смерть и разложение автора», касается включения в литературный процесс искусственного интеллекта в качестве соавтора, что расширяет вопросы о децентрализации авторской субъектности, поставленные Бартом. В третьей части, «Недочеловеко-ориентированный дизайн», автор использует хайдеггерианские концепции для критики ограничений человеко-центрированного дизайна (HCD), выступая в защиту иной, тотально инклюзивной, парадигмы. Заключительный раздел, «Пролетая над гнездом осиным», — спекулятивное повествование в жанре theory fiction. В нём идёт речь о вымышленном сообществе, практикующем осознанный сомнамбулизм и автономную левитацию как радикальные формы экзистенциального и онтологического бунта. Опираясь на богословское понятие кенозиса, автор утверждает, что онтологическое достоинство человечества может заключаться не в грандиозности, а в ничтожности: что если будущее прекрасно не потому, что мы восходим на трон царя Вселенной, а потому, что мы готовы от него отказаться? Тогда наш самоотвод станет не концом, а началом того нового бытия, которое мы обретём в атрибутах «безгласия, несказуемости, неименуемости, недопроявленности, флюидности, ничтойности, пустотности». Это обязательное чтение для всех, кто интересуется философскими технологиями и технологической философией.
2829 Руб.
Книга художника, поэта, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Олега Пащенко — междисциплинарное исследование на пересечении философии, дизайна и технологии, подвергающее критике всё ещё доминирующий на этих плоскостях антропоцентризм. В первой части, «Нейротхотеп», вводится неологизм «деймософия», обозначающий использование ужаса как познающего инструмента, изобретённого философами-пессимистами. Здесь рассматриваются последствия развития искусственного интеллекта — гиперобъекта, принципиально не поддающегося осмыслению. Второй раздел, «Смерть и разложение автора», касается включения в литературный процесс искусственного интеллекта в качестве соавтора, что расширяет вопросы о децентрализации авторской субъектности, поставленные Бартом. В третьей части, «Недочеловеко-ориентированный дизайн», автор использует хайдеггерианские концепции для критики ограничений человеко-центрированного дизайна (HCD), выступая в защиту иной, тотально инклюзивной, парадигмы. Заключительный раздел, «Пролетая над гнездом осиным», — спекулятивное повествование в жанре theory fiction. В нём идёт речь о вымышленном сообществе, практикующем осознанный сомнамбулизм и автономную левитацию как радикальные формы экзистенциального и онтологического бунта. Опираясь на богословское понятие кенозиса, автор утверждает, что онтологическое достоинство человечества может заключаться не в грандиозности, а в ничтожности: что если будущее прекрасно не потому, что мы восходим на трон царя Вселенной, а потому, что мы готовы от него отказаться? Тогда наш самоотвод станет не концом, а началом того нового бытия, которое мы обретём в атрибутах «безгласия, несказуемости, неименуемости, недопроявленности, флюидности, ничтойности, пустотности». Это обязательное чтение для всех, кто интересуется философскими технологиями и технологической философией.
2829 Руб.
Книга художника, поэта, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Олега Пащенко — междисциплинарное исследование на пересечении философии, дизайна и технологии, подвергающее критике всё ещё доминирующий на этих плоскостях антропоцентризм. В первой части, «Нейротхотеп», вводится неологизм «деймософия», обозначающий использование ужаса как познающего инструмента, изобретённого философами-пессимистами. Здесь рассматриваются последствия развития искусственного интеллекта — гиперобъекта, принципиально не поддающегося осмыслению. Второй раздел, «Смерть и разложение автора», касается включения в литературный процесс искусственного интеллекта в качестве соавтора, что расширяет вопросы о децентрализации авторской субъектности, поставленные Бартом. В третьей части, «Недочеловеко-ориентированный дизайн», автор использует хайдеггерианские концепции для критики ограничений человеко-центрированного дизайна (HCD), выступая в защиту иной, тотально инклюзивной, парадигмы. Заключительный раздел, «Пролетая над гнездом осиным», — спекулятивное повествование в жанре theory fiction. В нём идёт речь о вымышленном сообществе, практикующем осознанный сомнамбулизм и автономную левитацию как радикальные формы экзистенциального и онтологического бунта. Опираясь на богословское понятие кенозиса, автор утверждает, что онтологическое достоинство человечества может заключаться не в грандиозности, а в ничтожности: что если будущее прекрасно не потому, что мы восходим на трон царя Вселенной, а потому, что мы готовы от него отказаться? Тогда наш самоотвод станет не концом, а началом того нового бытия, которое мы обретём в атрибутах «безгласия, несказуемости, неименуемости, недопроявленности, флюидности, ничтойности, пустотности». Это обязательное чтение для всех, кто интересуется философскими технологиями и технологической философией.
2829 Руб.
Олег Пащенко родился в 1971 году в Москве. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Работал в области дизайна, в 2002–2010 гг. арт-директор Студии Артемия Лебедева, лауреат ряда премий, в том числе Бронзового Льва Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2001). Преподаёт в Школе дизайна Высшей школы экономики. Автор дизайна ряда литературных проектов, в том числе книжной серии «Поэзия без границ». Опубликовал книги стихов «Узелковое письмо» (2002) и «Искусство ухода за мертвецами» (2009, с Я. Вишневской).
519 Руб.
Олег Пащенко родился в 1971 году в Москве. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Работал в области дизайна, в 2002–2010 гг. арт-директор Студии Артемия Лебедева, лауреат ряда премий, в том числе Бронзового Льва Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2001). Преподаёт в Школе дизайна Высшей школы экономики. Автор дизайна ряда литературных проектов, в том числе книжной серии «Поэзия без границ». Опубликовал книги стихов «Узелковое письмо» (2002) и «Искусство ухода за мертвецами» (2009, с Я. Вишневской).
519 Руб.
Совершенно запредельное видение художника (Олега Пащенко) в сочетании с тончайшим поэтическим чутьем Янины Вишневской дают на выходе странную, тревожную и безумно красивую книгу. Ее герои существуют в нескольких мирах разом, не привязываясь ни к одному из них, это пришельцы, которые всегда рядом с нами, но которых обычным глазом не увидишь, руками не потрогаешь и шагов их тихих в темноте не услышишь. И все-таки Они разговаривают...
307 Руб.
Совершенно запредельное видение художника (Олега Пащенко) в сочетании с тончайшим поэтическим чутьем Янины Вишневской дают на выходе странную, тревожную и безумно красивую книгу. Ее герои существуют в нескольких мирах разом, не привязываясь ни к одному из них, это пришельцы, которые всегда рядом с нами, но которых обычным глазом не увидишь, руками не потрогаешь и шагов их тихих в темноте не услышишь. И все-таки Они разговаривают...
307 Руб.
Это книга – о чудесах. Ведь каждый из нас в душе мечтает о чуде. Однако оно всегда приходит тогда, когда его совсем не ждешь, открывая в сердце такие бездны, о которых ты и не догадывался...Готовы ли мы к встрече с чудом?А сколько таких загадок таится в жизни самой обыкновенной семьи! Странный знак на шее ребенка-найденыша, засохший цветок василька в томике стихов, церковная реликвия, принадлежавшая православному святому, – все это скрывает в себе чудо, встреча с которым становится испытанием нашей веры и человечности.Кто может быть уверен, что выдержит испытание чудом?
393 Руб.
В новую книгу монахини Евфимии вошли рассказы о странных случаях в судьбах врачей и священников, современных уголовников и древних праведников, для каждого из которых Промысл Божий открывается по-новому. Каждый в душе мечтает о чуде. Однако оно всегда приходит тогда, когда его совсем не ждешь, открывая в сердце такие бездны, о которых и не догадываешься... Кто может быть уверен, что выдержит испытание чудом?
439 Руб.
Это книга – о чудесах. Ведь каждый из нас в душе мечтает о чуде. Однако оно всегда приходит тогда, когда его совсем не ждешь, открывая в сердце такие бездны, о которых ты и не догадывался...Готовы ли мы к встрече с чудом?А сколько таких загадок таится в жизни самой обыкновенной семьи! Странный знак на шее ребенка-найденыша, засохший цветок василька в томике стихов, церковная реликвия, принадлежавшая православному святому, – все это скрывает в себе чудо, встреча с которым становится испытанием нашей веры и человечности.Кто может быть уверен, что выдержит испытание чудом?
393 Руб.
«Агата смотрит вверх» — завораживающий творческий проект писателя и публициста Линор Горалик с иллюстрациями художника и дизайнера Олега Пащенко. Это сказка-притча для читателей всех возрастов о девочке Агате, которая играла в прятки с бедами, и короле в чёрной короне, который владел всем миром. Это история о том, что каждое желание и каждое решение имеют последствия, прятаться от которых можно, но избежать нельзя.
1039 Руб.
«Агата смотрит вверх» — завораживающий творческий проект писателя и публициста Линор Горалик с иллюстрациями художника и дизайнера Олега Пащенко. Это сказка-притча для читателей всех возрастов о девочке Агате, которая играла в прятки с бедами, и короле в чёрной короне, который владел всем миром. Это история о том, что каждое желание и каждое решение имеют последствия, прятаться от которых можно, но избежать нельзя.
1039 Руб.
Как и с помощью каких ухищрений действуют против нас враги человеческого рода? В этой книге о страстях и искушениях повествование ведется от лица беса, поднаторевшего в адском искусстве улавливать и губить людские души, акцент в книге сделан именно на том, какие испытания предлагают нам с вами силы зла. О тьме, которая царит в наших душах, пока не осветит и не просветит их свет Христов, о Боге, разрушающем козни и хитросплетения сил тьмы и духов злобы поднебесных, повествует данная книга. Книга допущена к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви
527 Руб.
Сейчас тема страстей и искушений в жизни каждого человека актуальна как никогда. Обилие соблазнов, негативная информационная среда, агрессивное навязывание сомнительных и ложных ценностей — нас заставляют хотеть то, чего нам не нужно, делать то, чего мы не хотим. Монахиня Евфимия написала потрясающую книгу о страстях и искушениях для нас и наших современников, которым порой не хватает духовного руководства или бывает трудно читать традиционную церковную литературу из-за недостаточной подготовки.
463 Руб.
Сейчас тема страстей и искушений в жизни каждого человека актуальна как никогда. Обилие соблазнов, негативная информационная среда, агрессивное навязывание сомнительных и ложных ценностей — нас заставляют хотеть то, чего нам не нужно, делать то, чего мы не хотим. Монахиня Евфимия написала потрясающую книгу о страстях и искушениях для нас и наших современников, которым порой не хватает духовного руководства или бывает трудно читать традиционную церковную литературу из-за недостаточной подготовки.
463 Руб.
История об Агате - сказка-притча о Добре и Зле, о моральном выборе, который всегда стоит перед каждым из нас - даже в самом юном возрасте, и о тех последствиях, которое несет этот выбор. Линор Горалик сочинила сказку про Агату для детей любого возраста, настоящих и уже выросших - о ста шагах по стеклянному лесу, волшебных кольцах и девочке, потерявшей дорогу домой. Книга проиллюстрирована известным дизайнером и иллюстратором, преподавателем Британской высшей школы дизайна, Школы Дизайна НИУ ВШЭ, призёром Каннского фестиваля (2001) Олегом Пащенко.
488 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022