Книга художника, поэта, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Олега Пащенко — междисциплинарное исследование на пересечении философии, дизайна и технологии, подвергающее критике всё ещё доминирующий на этих плоскостях антропоцентризм. В первой части, «Нейротхотеп», вводится неологизм «деймософия», обозначающий использование ужаса как познающего инструмента, изобретённого философами-пессимистами. Здесь рассматриваются последствия развития искусственного интеллекта — гиперобъекта, принципиально не поддающегося осмыслению. Второй раздел, «Смерть и разложение автора», касается включения в литературный процесс искусственного интеллекта в качестве соавтора, что расширяет вопросы о децентрализации авторской субъектности, поставленные Бартом. В третьей части, «Недочеловеко-ориентированный дизайн», автор использует хайдеггерианские концепции для критики ограничений человеко-центрированного дизайна (HCD), выступая в защиту иной, тотально инклюзивной, парадигмы. Заключительный раздел, «Пролетая над гнездом осиным», — спекулятивное повествование в жанре theory fiction. В нём идёт речь о вымышленном сообществе, практикующем осознанный сомнамбулизм и автономную левитацию как радикальные формы экзистенциального и онтологического бунта. Опираясь на богословское понятие кенозиса, автор утверждает, что онтологическое достоинство человечества может заключаться не в грандиозности, а в ничтожности: что если будущее прекрасно не потому, что мы восходим на трон царя Вселенной, а потому, что мы готовы от него отказаться? Тогда наш самоотвод станет не концом, а началом того нового бытия, которое мы обретём в атрибутах «безгласия, несказуемости, неименуемости, недопроявленности, флюидности, ничтойности, пустотности». Это обязательное чтение для всех, кто интересуется философскими технологиями и технологической философией.
2829 Руб.
Книга художника, поэта, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Олега Пащенко — междисциплинарное исследование на пересечении философии, дизайна и технологии, подвергающее критике всё ещё доминирующий на этих плоскостях антропоцентризм. В первой части, «Нейротхотеп», вводится неологизм «деймософия», обозначающий использование ужаса как познающего инструмента, изобретённого философами-пессимистами. Здесь рассматриваются последствия развития искусственного интеллекта — гиперобъекта, принципиально не поддающегося осмыслению. Второй раздел, «Смерть и разложение автора», касается включения в литературный процесс искусственного интеллекта в качестве соавтора, что расширяет вопросы о децентрализации авторской субъектности, поставленные Бартом. В третьей части, «Недочеловеко-ориентированный дизайн», автор использует хайдеггерианские концепции для критики ограничений человеко-центрированного дизайна (HCD), выступая в защиту иной, тотально инклюзивной, парадигмы. Заключительный раздел, «Пролетая над гнездом осиным», — спекулятивное повествование в жанре theory fiction. В нём идёт речь о вымышленном сообществе, практикующем осознанный сомнамбулизм и автономную левитацию как радикальные формы экзистенциального и онтологического бунта. Опираясь на богословское понятие кенозиса, автор утверждает, что онтологическое достоинство человечества может заключаться не в грандиозности, а в ничтожности: что если будущее прекрасно не потому, что мы восходим на трон царя Вселенной, а потому, что мы готовы от него отказаться? Тогда наш самоотвод станет не концом, а началом того нового бытия, которое мы обретём в атрибутах «безгласия, несказуемости, неименуемости, недопроявленности, флюидности, ничтойности, пустотности». Это обязательное чтение для всех, кто интересуется философскими технологиями и технологической философией.
2829 Руб.
Книга художника, поэта, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Олега Пащенко — междисциплинарное исследование на пересечении философии, дизайна и технологии, подвергающее критике всё ещё доминирующий на этих плоскостях антропоцентризм. В первой части, «Нейротхотеп», вводится неологизм «деймософия», обозначающий использование ужаса как познающего инструмента, изобретённого философами-пессимистами. Здесь рассматриваются последствия развития искусственного интеллекта — гиперобъекта, принципиально не поддающегося осмыслению. Второй раздел, «Смерть и разложение автора», касается включения в литературный процесс искусственного интеллекта в качестве соавтора, что расширяет вопросы о децентрализации авторской субъектности, поставленные Бартом. В третьей части, «Недочеловеко-ориентированный дизайн», автор использует хайдеггерианские концепции для критики ограничений человеко-центрированного дизайна (HCD), выступая в защиту иной, тотально инклюзивной, парадигмы. Заключительный раздел, «Пролетая над гнездом осиным», — спекулятивное повествование в жанре theory fiction. В нём идёт речь о вымышленном сообществе, практикующем осознанный сомнамбулизм и автономную левитацию как радикальные формы экзистенциального и онтологического бунта. Опираясь на богословское понятие кенозиса, автор утверждает, что онтологическое достоинство человечества может заключаться не в грандиозности, а в ничтожности: что если будущее прекрасно не потому, что мы восходим на трон царя Вселенной, а потому, что мы готовы от него отказаться? Тогда наш самоотвод станет не концом, а началом того нового бытия, которое мы обретём в атрибутах «безгласия, несказуемости, неименуемости, недопроявленности, флюидности, ничтойности, пустотности». Это обязательное чтение для всех, кто интересуется философскими технологиями и технологической философией.
2829 Руб.
Олег Пащенко родился в 1971 году в Москве. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Работал в области дизайна, в 2002–2010 гг. арт-директор Студии Артемия Лебедева, лауреат ряда премий, в том числе Бронзового Льва Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2001). Преподаёт в Школе дизайна Высшей школы экономики. Автор дизайна ряда литературных проектов, в том числе книжной серии «Поэзия без границ». Опубликовал книги стихов «Узелковое письмо» (2002) и «Искусство ухода за мертвецами» (2009, с Я. Вишневской).
519 Руб.
Олег Пащенко родился в 1971 году в Москве. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Работал в области дизайна, в 2002–2010 гг. арт-директор Студии Артемия Лебедева, лауреат ряда премий, в том числе Бронзового Льва Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2001). Преподаёт в Школе дизайна Высшей школы экономики. Автор дизайна ряда литературных проектов, в том числе книжной серии «Поэзия без границ». Опубликовал книги стихов «Узелковое письмо» (2002) и «Искусство ухода за мертвецами» (2009, с Я. Вишневской).
519 Руб.
Олег Пащенко родился в 1971 году в Москве. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Работал в области дизайна, в 2002–2010 гг. арт-директор Студии Артемия Лебедева, лауреат ряда премий, в том числе Бронзового Льва Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2001). Преподаёт в Школе дизайна Высшей школы экономики. Автор дизайна ряда литературных проектов, в том числе книжной серии «Поэзия без границ». Опубликовал книги стихов «Узелковое письмо» (2002) и «Искусство ухода за мертвецами» (2009, с Я. Вишневской).
519 Руб.
Кавер-версии на стихотворение Николая Заболоцкого «Некрасивая девочка» (1955) были написаны в 2017—2018 году участниками поэтической программы «1пВерсия» Фестиваля современного искусства «Дебаркадер» (Челябинск). Идея проекта принадлежит челябинскому поэту Александру Маниченко. Среди авторов каверов московские поэты Николай Звягинцев, Геннадий Каневский, Олег Пащенко, Янина Вишневская, Данила Давыдов, Дана Курская, Оксана Васякина, Ростислав Амелин, литературный критик Александр Гаврилов, уральские поэты Наталия Саннико-ва, Екатерина Симонова, Юлия Подлубнова, Алексей Сальников, Константин Рубинский, Янис Гранте, Егана Джаббарова, Руслан Комадей и др., писатель-фантаст из Соликамска Алексей Лукьянов. Аналитические статьи, осмысливающие корпус текстов, написали филологи, философы, кул ьтурологи, литературные критики, в том числе, Илья Кукулин, Михаил Павловец, Анна Новикова, Любовь Борусяк, Александр Марков, Евгения Вежлян, Анна Голубкова (Москва), Дарья Суховей (Санкт-Петербург), Марина Загидулли-на, Наталья Зыховская, Евгений Смышляев (Челябинск), Евгения Риц (Нижний Новгород), Леонид Быков (Екатеринбург), Михаил Мартынов (Чебоксары) и другие. Специальный гость проекта — поэт Юлий Гуголев.
679 Руб.
Кавер-версии на стихотворение Николая Заболоцкого «Некрасивая девочка» (1955) были написаны в 2017-2018 году участниками поэтической программы «InВерсия» Фестиваля современного искусства «Дебаркадер» (Челябинск). Идея проекта принадлежит челябинскому поэту Александру Маниченко. Среди авторов каверов московские поэты Николай Звягинцев, Геннадий Каневский, Олег Пащенко, Янина Вишневская, Данила Давыдов, Дана Курская, Оксана Васякина, Ростислав Амелин, литературный критик Александр Гаврилов, уральские поэты Наталия Санникова, Екатерина Симонова, Юлия Подлубнова, Алексей Сальников, Константин Рубинский, Янис Грантс, Егана Джаббарова, Руслан Комадей и др., писатель-фантаст из Соликамска Алексей Лукьянов. Аналитические статьи, осмысливающие корпус текстов, написали филологи, философы, культурологи, литературные критики, в том числе, Илья Кукулин, Михаил Павловец, Анна Новикова, Любовь Борусяк, Александр Марков, Евгения Вежлян, Анна Голубкова (Москва), Дарья Суховей (Санкт-Петербург), Марина Загидуллина, Наталья Зыховская, Евгений Смышляев (Челябинск), Евгения Риц (Нижний Новгород), Леонид Быков (Екатеринбург), Михаил Мартынов (Чебоксары) и другие. Специальный гость проекта — Юлий Гуголев.
679 Руб.
Кавер-версии на стихотворение Николая Заболоцкого «Некрасивая девочка» (1955) были написаны в 2017-2018 году участниками поэтической программы «InВерсия» Фестиваля современного искусства «Дебаркадер» (Челябинск). Идея проекта принадлежит челябинскому поэту Александру Маниченко. Среди авторов каверов московские поэты Николай Звягинцев, Геннадий Каневский, Олег Пащенко, Янина Вишневская, Данила Давыдов, Дана Курская, Оксана Васякина, Ростислав Амелин, литературный критик Александр Гаврилов, уральские поэты Наталия Санникова, Екатерина Симонова, Юлия Подлубнова, Алексей Сальников, Константин Рубинский, Янис Грантс, Егана Джаббарова, Руслан Комадей и др., писатель-фантаст из Соликамска Алексей Лукьянов. Аналитические статьи, осмысливающие корпус текстов, написали филологи, философы, культурологи, литературные критики, в том числе, Илья Кукулин, Михаил Павловец, Анна Новикова, Любовь Борусяк, Александр Марков, Евгения Вежлян, Анна Голубкова (Москва), Дарья Суховей (Санкт-Петербург), Марина Загидуллина, Наталья Зыховская, Евгений Смышляев (Челябинск), Евгения Риц (Нижний Новгород), Леонид Быков (Екатеринбург), Михаил Мартынов (Чебоксары) и другие. Специальный гость проекта — Юлий Гуголев.
679 Руб.
Сказка, которую мы предлагаем маленьким читателям, была опубликована в сборнике произведений монахини Евфимии (Пащенко) под названием "Тайна Владыки Петра", выпущенном издательством "Смирение" в 2011 году. Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви. Для старшего дошкольного возраста.
90 Руб.
Кавер-версии на стихотворение Николая Заболоцкого "Некрасивая девочка" (1955) были написаны в 2017-2018 году участниками поэтической программы "InВерсия" Фестиваля современного искусства "Дебаркадер" (Челябинск). Идея проекта принадлежит челябинскому поэту Александру Маниченко. Среди авторов каверов московские поэты Николай Звягинцев, Геннадий Каневский, Олег Пащенко, Янина Вишневская, Данила Давыдов, Дана Курская, Оксана Васякина, Ростислав Амелин, литературный критик Александр Гаврилов, уральские поэты Наталия Санникова, Екатерина Симонова, Юлия Подлубнова, Алексей Сальников, Константин Рубинский, Янис Грантс, Егана Джаббарова, Руслан Комадей и др., писатель-фантаст из Соликамска Алексей Лукьянов. Аналитические статьи, осмысливающие корпус текстов, написали филологи, философы, культурологи, литературные критики, в том числе, Илья Кукулин, Михаил Павловец, Анна Новикова, Любовь Борусяк, Александр Марков, Евгения Вежлян, Анна Голубкова (Москва), Дарья Суховей (Санкт-Петербург), Марина Загидуллина, Наталья Зыховская, Евгений Смышляев (Челябинск), Евгения Риц (Нижний Новгород), Леонид Быков (Екатеринбург), Михаил Мартынов (Чебоксары) и другие. Специальный гость проекта - Юлий Гуголев. Составители: А. Маниченко, Н. Санникова, Ю. Подлубнова.
746 Руб.
Все дети любят смотреть мультфильмы и рисовать. С помощью этого издания ваш ребёнок получит возможность приобрести навыки рисования и развить свою память. Посмотрев лучшие мультфильмы мира, он сможет по памяти раскрасить полюбившихся героев. В комплект входит DVD диск и 20 рисунков. Рекомендуется для детей в возрасте от 5 лет. НЕПОСЛУШНЫЙ КОТЕНОК: Режиссер: М. Пащенко Автор сценария: М. Пащенко Художники: Б. Дежкин, В. Василенко КОТ-РЫБОЛОВ: Режиссер: В. Полковников Автор сценария: В. Сутеев Оператор: М. Друян Художник: Н.Лернер КОТЕНОК С УЛИЦЫ ЛИЗЮКОВА: Режиссер: В. Котеночкин Оператор: А. Чеховский Художник: В. Котеночкин Изображение: Цветное, 4:3, PAL Звуковые дорожки: Русская: 2.0 DD Продолжительность: 29 минут. Ограничение по возрасту: Для любой зрительской аудитории.
225 Руб.
Автор ни в коей мере не ставил целью заниматься диагностикой реальных заболеваний, приводя в эпиграфах или цитатах высказывания известных людей. Ко всем случаям цитирования следует относиться лишь как к абстрактным примерам, необходимым для прояснения смысла терминов и не направленным на дискредитацию или оскорбление кого-либо.
65 Руб.
Лайфхаки, которые ты найдёшь в этой книге, помогут тебе не утонуть в море информации при подготовке к ЕГЭ и превратят непонятное и сложное в простое и доступное, а краткая и наглядная теория по всем темам школьного курса позволит сконцентрироваться на ключевых моментах при подготовке к экзамену. Масса секретов и маленьких хитростей от опытных репетиторов сделают учёбу лёгкой и увлекательной, вдохновят и сэкономят твоё время!
64 Руб.
Пособие содержит рекомендации по выполнению основных типов заданий, встречающихся на ЕГЭ по английскому языку, а также ценные советы и лайфхаки, помогающие облегчить учебный процесс и усвоить все темы школьного курса. С помощью справочника учащийся сможет систематизировать полученные знания и организовать подготовку к экзаменам оптимальным образом. Книга предназначена для учащихся 9-11 классов, учителей и репетиторов.
345 Руб.
Книга посвящена очень важной теме - как выстоять и сохранить душу в окружающем нас безбожном мире? На конкретных примерах автор показывает, что в России никогда не переводились люди, живущие во Христе, что даже самого обычного человека православная вера может сделать героем.
294 Руб.
© bebright-shop.ru All Rights Reserved 2011-2022